Здравствуйте,по телефону ответили,что 28 будет подброшенный бройлер,но когда приехали оказалось, что он только по записи,хотя нам сказаличто в свободной продаже,не красиво вводить людей в заблуждение и ещё почему у ва нет терминала.извините,что может быть как-то не так написала,но с нами на кассе разговаривали тоже.ге очень вежливо.
Здравствуйте . Правильно ,вас оповестили ,что будет 28.04. Чтоб на вас хватило птицы, записываться нужно , мы не можем дать гарантии , останется ли он для свободной продажи . К 28.04 его выписали всего . В частной организации нет терминала и это нормально . Вы покупаете птицу раз в год , можно же снять наличку .
Когда вы не записываетесь , вы сами должны понимать риск того ,что вы можете приехать , а бройлер весь выписан по записи ! Если вы без записи ,перед тем как ехать , звоните по телефону и уточняйте , есть ли в свободной продаже . Поэтому , если вы этого момента не понимаете , не нужно писать , «некрасиво вводить людей в заблуждение»
И обратите внимание , мы писали пост о наличии на сегодня . И там не было подрощенного бройлера ,так как он весь выписан. Так как же кого вводит в заблуждение ? Перед приездом не посмотрели пост о наличии , не позвонили . Зато комментарий написали .
Комментарии 6