Иногда человека страшит и мучает не само осознание диагноза заболевания, а невыносимая физическая боль. Наши внутренние органы наделены способностью сигнализировать о своем нездоровье, но иногда боль может принять такую агрессивную форму, что это приводит к шоку.
Боль бывает по разной причине: зубная, сердечная, головная, мышечная, суставная, боль внутренних органов и т. д. Кроме этого, зачастую человек испытывает ни с чем не сравнимую душевную боль. Если же давать характеристику существующим болям, то, пожалуй, получится целый "послужной" список, например: боль дергающая, боль режущая, боль тянущая, пульсирующая, распирающая, покалывающая, щемящая, тупая, острая, сверлящая, буровящая. накатывающая приступами, жгучая, невыносимая, мозжащая, колющая, ноющая, саднящая, глухая, грызущая, зажимающая, пронизывающая, жалящая, давящая, леденящая, обжигающая и т. д.
Понятие боли очень важно для знахаря, это помогает в определении степени тяжести заболевания и в подборе корней и трав для лечения. На Руси люди при необходимости пользовались различными молитвами и заговорами против телесной боли, например, в кулачном бою (чтобы оттерпеться от боли) или при ранении в ратном поле.
Имели подобные заговорные слова крепостные крестьяне и холопы (во время наказания плетью, во время барского гнева). Повивальные бабки заговаривали рожениц от родовых мук, и заговоренная женщина рожала легко и без боли. Были даже заговоры и молитвы (чтобы быстрее отмучиться на дыбе) при пытках. И, конечно же, много заговоров от боли в быту: при порезе или ушибе, от мучений болями при болезнях и т. д. В любом случае, подобные спасительные молитвы очень необходимы при разных жизненных обстоятельствах.
Заговор чтобы не чувствовать боли
Берут пасхальное яичко, специально сохраненное с Пасхи, и катают его по больному месту со словами:
"Христос воскрес, смертью смерть поправ.
Люди Господа восхваляют,
А Божьи слова мою боль отгоняют.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь."
Говорить так нужно тридцать три раза, и боль пропадет.
Заговор против боли
"Прикладывают икону Спасителя к больному месту и трижды говорят:
Спаситель, спаси, боль от меня отнеси.
Спаситель, спаси, боль от меня отнеси.
Спаситель, спаси, боль от меня отнеси.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь."
Или читают такой заговор:
"Как земля кормит и поит,
А по смерти к себе возьмет,
Так чтоб боль моя наелась
Да пусть прочь от меня уйдет.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь."
Заговор на вербу от боли
Берут веточки вербы с Вербного воскресенья и дотрагиваются ими до больных мест, при этом говорят:
"Святой Павел вербой махал.
От меня (имя) боль прогонял.
И как верно то, что люди
Вербное воскресенье чтут,
Так же свято слово, что мои боли уйдут.
Аминь. Аминь.
Аминь."
Снять жар и боль с больного
Возьмите полотенце двумя руками и машите им на больного, при этом нужно говорить:
"Утро, день и вечер,
Пришлите мне ветер
У (такого-то) жар погасить,
Хворь и боль усмирить.
Стена ты моя каменная.
Молитва моя праведная.
Не я шепчу — Богородица говорит.
Не я велю — Матерь Божья велит.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне, присно во веки веков.
Аминь."
Для умывания больного
Если жар не спадает и боль не проходит, заговорите водичку и. смочив полотенце, оботрите им или умойте больного Остаток дайте выпить или смочите больному губы. Заговор такой:
"Царь Небесный, на Твою Святую волю надеюсь я.
Ты есть святая защита и надежда моя.
Господи, милость Твою сотвори,
С рабы Божьей (имя) хворь и боль убери.
Есть в Божьем небе тайная звезда,
И как бы та тайная звезда воссияла,
Чтобы хворь с рабы (имя) пропала.
На ныне, на века, на все времена.
Аминь."
Всегда ли помогает заговор?
Заговор от боли - слабое воздействие с благой целью. Но у него есть большой недостаток: он снимает лишь следствие, но не борется с причиной. С его помощью нельзя победить болезнь или источник недуга. Можно лишь утихомирить страдания, чтобы дождаться настоящей врачебной помощи.
В определенных случаях заговор от боли может не дать и этого. К примеру, в случае сильной недуга, серьезных болезнях, нужно обращаться к более серьезным способам помощи. Такая же ситуация будет в случае хронических заболеваний. Если причина недуга в наложенном дурном заклятии, то прежде необходимо снять его, а потом снимать боль, иначе силы заговора может не хватить.
На заре поставьте тазик с непочатой водой и трижды наговорите наговор: Заря-зарница, красная девица! Избавь раба Божьего ( имя) от боли! Чтобы тело не ломило, не болело, не потело, от дурной крови не млело. Услышь и забери ломовицу, трясовицу, отправь на черную молодицу! Да будет по слову Господнему. Аминь! Аминь! Аминь!
Воду вылейте в отхожее место. Ритуал выполняется на убывающую луну.
Облейте водой именную икону над эмалированной миской. На слитую воду начитайте трижды сам заговор: Как (имя вашего святого) водой умывался, в покров обряжался да славой венчался, так он и снимет все болезни да уроки с раба Божьего (свое полное имя). Чтобы тело не болело-не свербело. Так и будет по моему слову да по Господню повелению. Аминь! Аминь! Аминь! Сделайте три глотка, а остатком умойтесь. Ритуал выполняется на убывающую луну.
Если в вашем организме вдруг возникают боли блуждающего характера, а медицинское обследование не позволяет поставить конкретный диагноз, то можно предположить, что болевой синдром вызван негативной программой, приобретенной извне. Попробуйте решить эту проблему следующим образом. В полнолуние на закате солнца станьте в центр комнаты (предварительно снимите носки и обувь). У ног расположите любую хрустальную емкость с непочатой водой (набрать накануне в период с начала новых суток и до рассвета) объемом около 200-250 мл. Зажгите восковую свечу и поставьте в подсвечнике на расстоянии 30-50 см от воды. Затем древесным угольком на поверхности пола по часовой стрелке очертите круговую линию, одновременно с этим читая молитву Отче наш. Окунайте правую ладонь в воду и широко осеняйте себя крестным знамением, приговаривая: Моя боль, уймись, к своему создателю вернись. А не то заброшу тебя в болота топкие, во рвы глубокие, до деда Евсея, того, что тебя в геенну посеет. Но ты не взойдешь, а лютой смертию помрешь. Слово мое крепко и лепко.
Произносите любое нечетное число раз. После этого уголек, которым рисовали линию на полу, опустите в воду. Свечу загасите пальцами и уберите до следующего использования. Выходите из круга сначала переступая линию правой ногой, затем левой. Возьмите небольшую тряпицу (желательно из натуральных волокон), смочите ее в заговоренной воде и сотрите линию круга, после чего тряпицу отнесите на ближайший перекресток. Идите прочь, повернувшись через левое плечо и не оборачиваясь. По возвращении тщательно вымойте руки под проточной водой. Не вытирайте их, а дождитесь, чтобы они высохли сами. Снимите с себя всю одежду и остатками заговоренной воды ладонями разотрите все тело, производя круговые движения по чаевой стрелке. Не вытирайтесь, а за время испарения воды представляйте, как вместе с ней исчезают болевые ощущения. При необходимости повторите ритуал на следующий день.
Шепчут во время застилания постели больного человека (может застилать и сам больной) нечетное число раз: Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Постель застилаю недуг изгоняю, здоровье приглашаю. Аминь.
Шепчут на ладони семь раз, когда необходимо снять с себя психическое либо физическое напряжение: Дребедень, белибердень с солнца на тень, с тени на плетень. Истинно.
Затем ладонями, едва касаясь кожи, провести семь раз по своему лицу сверху вниз. У подбородка произнести шепотом: Аминь. Аналогично этот маловразумительный, но действующий текст можно нашептывать на кончики пальцев обеих рук. В этом случае пальцы сжимают щепотью и подносят к самым губам. Тогда проводите по лицу не ладонями, а кончиками всех пальцев.
Смешайте в равных объемах три порции воды. Первую порцию воды возьмите на восходе солнца. Вторую — ровно в полдень. Третью — на закате. Эту операцию производите ровно в полночь. Когда вода будет смешана (не менее 1 литра), прочтите на нее трижды Отче наш, а потом непосредственно сами слова заговора:
Вода-водица, милая сестрица! Ты грязь смываешь с берегов! Смой же с моей души болезнь кручину горючую! Да пошли ее в кусты колючие! Да будет так! Аминь! После чего умывайтесь этой водой трижды: утром, в обед и вечером. О том, что вы делали, никто не должен знать. Когда вода закончится, операцию повторите три раза, каждый раз начиная с первого четверга убывающей луны. Когда вы все это сделаете, пойдите в церковь и поставьте свечу о здравии своих недругов и свечу о своем здравии. Раздайте хлебную милостыню всем просящим. При выходе из церкви сделайте посильное пожертвование на нужды храма.
Этот заговор можно прочитать на воду, можно просто над больным.
Пришел старый месяц к новому и говорит:
– У тебя, младень, ничего не болит? Есть у тебя щемота? Есть у тебя ломота?
– Ничего у меня не щемит, Ничего у меня не болит. Огонь сгорел. Пенек сопрел. Заяц околел. Лед заледенел. Нет в моем теле щемоты, Нет боли и ломоты.
Нет ее и не будет,
Боль тело мое забудет.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне, присно, во веки веков.
Аминь.
И не забывайте, что перед каждым заговором читается молитва "Отче наш" три раза, и сам заговор (если нет особых указаний) читать нужно три раза.
Насчёт луны, если вы готовы сидеть и ждать 2 недели до убывающей луны, то вопрос отпадает сам собой.
#КрасотаИЗдоровье
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев