1. Истцу, который вынужден был на костылях прийти на заседание суда,
-который нуждается в специальных тренажерах для восстановления коленного сустава, но ему отказано в физиотерапевтических процедурах из-за ограничений в гос.клиниках,
-отказано в платных спортклубах из-за отсутствия у него противопоказаний к вакцинации, и/или отсутствует сертификат о вакцинации или куар-код, подтверждающий такую вакцинацию
(притом, что вакцина не прошла полных клинических испытаний, не
подтверждена её безопасность, вакцинация, соответственно, является
добровольным участием в эксперименте и не может служить законным
основанием для ограничения каких-либо прав),
-и/или отсутствует куар-код, подтверждающий перенесение инфекции за последние полгода,
-не купил ПЦР-тесты , действующие 48 часов
(стоимость одного такого теста в Воронеже от 1300= в "Диагностике-плюс" до 3535= в "Инвитро", а таких тестов придется покупать в месяц на сумму от 19500= до 53025= при минимальной зарплате, установленной с 01.01.2022, в 13890=..)
(но это совершенно не интересует губернатора, со слов его представителей не входит в круг его интересов и/или обязанностей отслеживать выполнимость издаваемых указов, т.е никакой ответственности за возможные последствия, в том числе и за здоровье, связанные с
исполнением выпущенного указа, губернатор уже не несет?!..)
было просто заявлено представителем ответчика, что не знают, что с ним делать!!
Для таких вариантов предложено "сидеть дома" и пользоваться Интернет-заказами.. Т.е. забыть о возможности и праве самостоятельно посещать магазины, подбирать очки и линзы для коррекции зрения, посещать спектакли, выставки, бассейны, тренажерные и спортивные залы, кинотеатры, бани, кафе.. на неограниченный срок (указ не имеет ограничения по времени) и получать все это виртуально?
Весьма нелепое и циничное предложение..
А в случаях с коррекцией зрения представителями губернатора предложено пользоваться государственными учреждениями "Оптика"!!? (Они вообще в другом измерении существуют?) Конституцией же гарантировано бесплатная медицинская помощь - ст.41 (вспомнили, что есть Конституция, но не приняли во внимание к рассмотрению гарантированные ею права)! Назвать хотя бы одно такое учреждение затруднились.. но это же не входит в их обязанность/компетенцию/ответственность..
Удивительно, но судья не принял во внимание эти доводы и оставил без вариантов к выздоровлению и этого человека, фактически приговорив его либо стать калекой, либо влезать в долги и кредиты, чтобы покупать ПЦР-тесты, либо "добровольно" принять участие в эксперименте с вакцинами..
Ведь это никак не связано с вынуждением к вакцинации, правда? Как говорится, от Лукавого..
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 6
Судья не увидел несоответствия и по форме, виду и
правомочиям данного Указа, о чем было указано юристом от истцов.
Представители ответчика ссылались на ФЗ 68 о защите
населения, предоставляющий губернатору права на чрезвычайные меры. При этом
подтвердили, что предусмотренный этим законом режим ЧС не введен. И
игнорировали п.10 главы 1 этого ФЗ: "д) осуществлять меры, обусловленные
развитием чрезвычайной ситуации, НЕ ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ ПРАВ И СВОБОД человека и
гражданина..."
Т.е. какие статьи закона мне выгодны, я привожу в действие.
А те положения того же закона, которые я нарушаю, - не считается?.. Это так,
«мелочи»?..
Вскрылись также «интересные» факты о работе Оперштаба ВО,
который готовил данный указ.
В его состав со слов представителей ответчика входит представитель
Роспотребнадзора. И он скрыл от остальных факт о ложноотрицательных результатах
ПЦР-тестов, размещенный на официальном сайте ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В
СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА:
https://www.rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details.php?ELEMENT_ID=16136&sphrase_id=4017690
Таким образом, Оперативный штаб не учел то обстоятельство,
...Ещёчто носитель новой коронавирусной инфекции (н.к.в.и.) может получить свободный
доступ в места массового скопления (они перечислены в указе) и стать источником
заражения этих специально отобранных людей. То есть предположительно заявленная
по Указу цель «по нераспространению новой коронавирусной инфекции» (юрист от
истцов добивалась от представителей ответчика цель Указа, поскольку она в самом
Указе не указазана) не сможет быть достигнута
Вскрылись также «интересные» факты о работе Оперштаба ВО,
который готовил данный указ.
В его состав со слов представителей ответчика входит представитель
Роспотребнадзора. И он скрыл от остальных факт о ложноотрицательных результатах
ПЦР-тестов, размещенный на официальном сайте ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В
СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА:
https://www.rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details.php?ELEMENT_ID=16136&sphrase_id=4017690
Таким образом, Оперативный штаб не учел то обстоятельство,
что носитель новой коронавирусной инфекции (н.к.в.и.) может получить свободный
доступ в места массового скопления (они перечислены в указе) и стать источником
заражения этих специально отобранных людей. То есть предположительно заявленная
по Указу цель «по нераспространению новой коронавирусной инфекции» (юрист от
истцов добивалась от представителей ответчика цель Указа, поскольку она в самом
Указе не указазана) не сможет быть достигнута.
Также эта цель, по мнению истцов, не может быть достигнута и
из-за других обстоятельств, прописанных в Указе. А именно:
- сертификат о вакцинации или сертификат о профилактических
прививках против н.к.в.и.
- медицинские противопоказания к вакцинации
- перенесенное заболевание, вызванное н.к.в.и.
- QR-код на ЭЛЕКТРОННОМ или БУМАЖНОМ носителе,
подтверждающий вакцинацию против н.к.в.и. либо перенесение н.к.в.и. при
условии, что с даты выздоровления прошло не более 6 календарных месяцев
- действующая справка о наличии медицинских противопоказаний
к вакцинации против н.к.в.и.
- а также лица до 18 лет в сопровождении родителей или
законных представителей
МОГУТ быть носителями и распространителями н.к.в.и. Т.е.
наличие справок и/или QR-кода не исключает доступ носителей н.к.в.и. в места
общего скопления и заражения остальных этой к.н.в.и.
Таким образом, предполагаемая цель Указа ЗАВЕДО не может
быть достигнута.
«Интересна» позиция представителей ответчика в вопросах
компетенции. Для составления Указа, ввода ограничительных мер и перечисленных
из них исключений– компетенции у Оперштаба и губернатора хватило. А отвечать на
вопросы по каждому отдельному пункту эта сторона отказалась – из-за
некомпетентности в медицинских вопросах. Во как!
Странно, что судью не смутила такая двойственность, и он не
поддержал истцов в требовании от ответчика предоставить обоснованные ответы по
каждому пункту.
Странно также, что представители истцов заявили о
некомпетенции губернатора по определению способов реализации выпущенного Указа,
а именно: исполнение требования «.. не допускается посещение гражданами..»
возложено на хозяев предприятий учреждений и т.д. – их силами, с учетом их
понимания, ответственности и компетентности.
Реально это реализуется следующим образом. Контролерами
...Ещёдопуска/недопуска посетителей назначаются некие лица из числа охранников, кассиров,
официантов, билетеров и прочего персонала заведения или учреждения, которые
перед работой не проходят комплексного обследования на наличие новой
коронавирусной инфекции (н.к.в.и.), не имеют опыта и специальных знаний в
работе с вирусными и бактериальными заболеваниями, не имеют дополнительной защиты
от н.к.в.и., распространяющейся воздушно-капельным и/или контактным путем,
кроме медицинской маски. При этом они фактически контактируют со 100%
посетителей, среди которых, наверняка (а иначе зачем вводить такой контроль),
Странно также, что представители истцов заявили о
некомпетенции губернатора по определению способов реализации выпущенного Указа,
а именно: исполнение требования «.. не допускается посещение гражданами..»
возложено на хозяев предприятий учреждений и т.д. – их силами, с учетом их
понимания, ответственности и компетентности.
Реально это реализуется следующим образом. Контролерами
допуска/недопуска посетителей назначаются некие лица из числа охранников, кассиров,
официантов, билетеров и прочего персонала заведения или учреждения, которые
перед работой не проходят комплексного обследования на наличие новой
коронавирусной инфекции (н.к.в.и.), не имеют опыта и специальных знаний в
работе с вирусными и бактериальными заболеваниями, не имеют дополнительной защиты
от н.к.в.и., распространяющейся воздушно-капельным и/или контактным путем,
кроме медицинской маски. При этом они фактически контактируют со 100%
посетителей, среди которых, наверняка (а иначе зачем вводить такой контроль),
имеются носители н.к.в.и., которые не допускаются в помещение. Но в процессе
контакта с этими носителями велика вероятность заражения самого контролера,
который тем не менее продолжает тесно контактировать со всеми последующими
посетителями. Учитывая скрытый период заболевания н.к.в.и. в 14 дней,
вероятность того, что он не заразится сам и не станет причиной заражения
посетителей - весьма низкая (тут играет роль и природный иммунитет, и
вакцинированность самого контролера, и уровень его антител и пр.). То есть
вместо предполагаемой цели по исключению распространения н.к.в.и. исполнение
этого Указа может служить противоположной цели – увеличению заболеваемости.
(Что мы и видим по статистике заболеваемости с января месяца).
Но ответственности за собой разработчики Указа не признают, якобы по
причине их необязанности указывать способы реализации Указа. «Мы издали, а вы
выполняйте! Как сможете», и все вопросы к исполнителям Указа, в данном случае,
к хозяевам заведений и учреждений. Полная безответственность стороны
ответчиков, как пыталась донести до судьи юрист от истцов Н.Беляева, впрочем
без понимания с его стороны
Странно также, что представители истцов заявили о
некомпетенции губернатора по определению способов реализации выпущенного Указа,
а именно: исполнение требования «.. не допускается посещение гражданами..»
возложено на хозяев предприятий учреждений и т.д. – их силами, с учетом их
понимания, ответственности и компетентности.
Реально это реализуется следующим образом. Контролерами
...Ещёдопуска/недопуска посетителей назначаются некие лица из числа охранников,
кассиров, официантов, билетеров и прочего персонала заведения или учреждения,
которые перед работой не проходят комплексного обследования на наличие новой
коронавирусной инфекции (н.к.в.и.), не имеют опыта и специальных знаний в работе
с вирусными и бактериальными заболеваниями, не имеют дополнительной защиты от
н.к.в.и., распространяющейся воздушно-капельным и/или контактным путем, кроме
медицинской маски. При этом они фактически контактируют со 100% посетителей,
среди которых, наверняка (а иначе зачем вводить такой контроль),
Странно также, что представители истцов заявили о
некомпетенции губернатора по определению способов реализации выпущенного Указа,
а именно: исполнение требования «.. не допускается посещение гражданами..»
возложено на хозяев предприятий учреждений и т.д. – их силами, с учетом их
понимания, ответственности и компетентности.
Реально это реализуется следующим образом. Контролерами
допуска/недопуска посетителей назначаются некие лица из числа охранников,
кассиров, официантов, билетеров и прочего персонала заведения или учреждения,
которые перед работой не проходят комплексного обследования на наличие новой
коронавирусной инфекции (н.к.в.и.), не имеют опыта и специальных знаний в работе
с вирусными и бактериальными заболеваниями, не имеют дополнительной защиты от
н.к.в.и., распространяющейся воздушно-капельным и/или контактным путем, кроме
медицинской маски. При этом они фактически контактируют со 100% посетителей,
среди которых, наверняка (а иначе зачем вводить такой контроль), имеются
носители н.к.в.и., которые не допускаются в помещение. Но в процессе контакта с
этими носителями велика вероятность заражения самого контролера, который тем не
менее продолжает тесно контактировать со всеми последующими посетителями.
Учитывая скрытый период заболевания н.к.в.и. в 14 дней, вероятность того, что
он не заразится сам и не станет причиной заражения посетителей - весьма низкая
(тут играет роль и природный иммунитет, и вакцинированность самого контролера,
и уровень его антител и пр.). То есть вместо предполагаемой цели по исключению
распространения н.к.в.и. исполнение этого Указа может служить противоположной
цели – увеличению заболеваемости. (Что мы и видим по статистике заболеваемости
с января месяца).
Но ответственности за собой разработчики Указа не признают,
якобы по причине их необязанности указывать способы реализации Указа. «Мы
издали, а вы выполняйте! Как сможете», и все вопросы к исполнителям Указа, в
данном случае, к хозяевам заведений и учреждений. Полная безответственность
стороны ответчиков, как пыталась донести до судьи юрист от истцов Н.Беляева,
впрочем без понимания с его стороны.
Представители ответчика не смогли ответить на вопросы,
связанные с людьми, которые ограничиваются в правах и не допускаются на
неограниченное время (срок действия Указа) в учреждения культуры, предприятия
торговли, спортзалы, бани и т.д.
А) Каково количество людей (ориентировочно, по месяцам, т.к.
оно переменчиво), которые:
- до сих пор либо не вступали в контакт с носителями
н.к.в.и. (что маловероятно при высокой заразности н.к.в.и. и высоком уровне
зараженности – уровень пандемии объявлен почти два года назад 11.03.2020), либо
переболели в скрытой или легкой форме, поэтому не получили справку или QR-кода
о перенесенном заболевании; но при этом
имеют сильный природный иммунитет и являются «золотым» генофондом,
способным противостоять смертельным вирусам, и не нуждаются в дополнительных
вмешательствах в свою биологию;
-не имеют справки о противопоказаниях к вакцинации;
-не участвуют в эксперименте с вакциной, не прошедшей все
...Ещёэтапы клинических испыта
Представители ответчика не смогли ответить на вопросы,
связанные с людьми, которые ограничиваются в правах и не допускаются на
неограниченное время (срок действия Указа) в учреждения культуры, предприятия
торговли, спортзалы, бани и т.д.
А) Каково количество людей (ориентировочно, по месяцам, т.к.
оно переменчиво), которые:
- до сих пор либо не вступали в контакт с носителями
н.к.в.и. (что маловероятно при высокой заразности н.к.в.и. и высоком уровне
зараженности – уровень пандемии объявлен почти два года назад 11.03.2020), либо
переболели в скрытой или легкой форме, поэтому не получили справку или QR-кода
о перенесенном заболевании; но при этом
имеют сильный природный иммунитет и являются «золотым» генофондом,
способным противостоять смертельным вирусам, и не нуждаются в дополнительных
вмешательствах в свою биологию;
-не имеют справки о противопоказаниях к вакцинации;
-не участвуют в эксперименте с вакциной, не прошедшей все
этапы клинических испытаний, поэтому не имеют сертификата либо QR-кода на электронном или бумажном
носителе, подтверждающего вакцинацию против н.к.в.и. (вакцина не является лекарством,
а способом повысить иммунитет через принудительное заражение крови медицинским
препаратом, содержащим необходимые компоненты, что сильно нагружает организм; и
по всем правилам вакцинацию делают ДО вспышки заболевания, а не в процессе её
пандемического распространения);
-не доверяют ПЦР-тестам, имеющих как ложноотрицательные
результаты, так и ложноположительные результаты, либо не имеющие дополнительных
финансовых средств для покупки этих тестов;
-не имеют действующей справки о наличии медицинских противопоказаний
к вакцинации;
-не достигли 18лет, но не могут привести с собой родителей
или иных законных представителей по причине их занятости или иным причинам?
Б) Поскольку количество таких людей (которые не являются
больными или являются уже переболевшими в легкой ли скрытой форме и обладающие
защитным природным иммунитетом, но при этом лишившиеся этим Указом на
неограниченный срок возможностью пользоваться необходимыми им товарами или
услугами, возможности посещать какие-либо предприятия и учреждения культуры,
спорта, торговли, бани и т.д.) даже без наличия официальной статистики,
очевидно, велико, какими мерами/способами предполагается предоставлять этим
людям, которые являются полноценными гражданами, гарантированные Конституцией
равные права (ст.2, п.2 ст.19, п.2 ст.55), права по свободному передвижению
(ст.27 п.1), по пользованию учреждениями культуры (ст.44 п.2)?
Да, представителями ответчика был дан ответ: «..сидите
дома », «..пользуйтесь услугами Интернет
магазинов..», считая их равноценными заменой очной покупке. При этом услуги
бани, подбор коррекционных линз, реабилитационные или оздоровительные занятия в
спортзале или бассейне, могут быть реализованы в Интернете – ответчиками не
было озвучено.
В) Никаких денежным компенсаций поверженным в правах этой
категории людей не предусмотрено.