Вот список музыкантов, которые приняли участие в этом альбоме. Вы можете заметить, что у этого джентльмена есть некоторые связи в среде итальянского прога!
Alessandro Carmassi (Swappers Eleven, Neverland) : chant (1, 8, 13)
Alessandro Corvaglia (Quasar, La Maschera di Cera, Delirium) : chant (2, 3, 13)
Andrea Amici (Leviathan) : claviers (5)
Carlo Matteucci (Dancing Knights, Playing the History) : basse (1, 3, 4, 5, 7, 8 à 12)
Claudio Braccio : saxophone (1, 6, 7, 11)
Dario Hakim (Il Giardino Onirico) : ingénieur du son
Emanuele Brignola (6 Suoi Ex, Tiro Mancino, Max Gazzè, Daniele Silvestri) : basse (2,6)
Emanuele Telli (Il Giardino Onirico) : piano, claviers (1, 2, 5, 11)
Federica Leodori (Esordiente) : chant (6, 7, 9, 11)
Filippo Marcheggiani (Banco del Mutuo Soccorso) : guitares (2)
Giovanni Quilici (Naif) : piano, claviers (3 à 7, 10, 12, 13)
Guglielmo Mariotti (Taproban, La Bocca della verità, Fufluns) : basse (13)
Maria Teresa De Donatis : flûte (3, 4, 9, 10 à 12)
Marco Leodori (Naif, Alta Quota, Secret World) : piano, clavier
Massimo Moscatelli (Il Giardino Onirico) : batterie
Mauro Montobbio (Narrow Pass) :guitares, claviers (1 à 6, 8, 11 à 13)
Paolo Carnelli (Ellesmere) : claviers (2)
Roberta Petteruti (Aristocratica) : chant (5)
Stefano Avigliana (Il Giardino Onirico) : guitare (10)
Stefano Vicarelli (La Batteria) : claviers (2, 9)
*** Интервью с Марко Леодори ***
Привет, Марко, мы говорим о тебе и твоем творческом пути?
Я родился в Риме 28 февраля 1961 года. Моя любовь к музыке восходит к моему детству. В 15 лет я начал играть на гитаре, а затем брал уроки у маэстро Риккардо Мартинини. В 1979 году я основал вместе с Витторио Любатти группу Naif и начал сочинять интересные треки. В 1983 году я присоединился к Alta Quota, группе, с которой впервые выступил публично, представив свои композиции. Эксперимент длится два года. Тем временем я возвращаюсь к работе с Naif, которая становится настоящей группой. Последовали годы концертов, а также сочинение новых песен в дуэте с пианистом Джованни Киличи. Во второй половине 80-х я изучал теорию музыки у мастера Франко Ривы. The Naifs оставались вместе до лета 1990 года. После чего будет долгий перерыв. В 1994 году я присоединился к группе Secret World, одной из первых кавер-групп Питера Гэбриэла в мире. Через два года состав остановился и в конце 1999 года реформировался, дав несколько концертов. Затем я продолжаю писать треки, но без концертной деятельности. В конце 2000 - начале 2001 года было записано демо нового воплощения Naif. Но результат не оправдал надежд, треки, отправленные в Японию, не оправдали ожиданий. Чтобы снова увидеть Найфа в действии, потребуется подождать до 2013 года, когда группа воссоединится с новыми участниками и выступит в качестве бэк-группы Альдо Тальяпьетры, сыграв с ним два трека. После этого начнется долгий путь для Anima Naif.
В каком формате выходит твой альбом?
Альбом выпущен в цифровом формате, скоро выйдет на компакт-диске и, возможно, на виниле, но пока не уверен. В любом случае, мне бы этого очень хотелось.
Зачем Марко записал этот альбом?
Потому что я не хотел, чтобы моя музыка оставалась в ящике. У меня было сильное желание поделиться этим и рассказать свою историю как артиста.
Я занимаюсь разработкой этого альбома уже несколько лет. Я даже думал, ты бросил это дело. Это было давно!
Все это было сделано в свободное время мной, звукорежиссером Дарио Хакимом и привлеченными музыкантами. Между ними был длительный перерыв из-за болезни (я был очень болен) и из-за пандемии. В целом, я считаю, что проработал над Anima Naif 9 лет. Но проект и несколько треков датируются началом 80-х.
Ты написал всю музыку?
Вся музыка написана мной, а также тексты оригинальных версий песен, затем мы перевели две песни, и английские тексты были написаны Алессандро Кармасси, который также их спел.
Собственно, зачем петь на английском, кроме как в двух песнях?
Потому что английский - более сжатый язык, и его легче использовать в музыке. Во-вторых, потому что, более или менее, все это понимают.
На этом альбоме несколько певцов?
Да, потому что я хотел подходящего певца для каждой песни. Проектом руководит солист. Группы нет. Я сформирую группу, если будут просьбы о концертах.Тогда посмотрим на певца.
Я рад отметить, что наш общий друг Алессандро Корвалья поет на твоем альбоме. Как приятно снова увидеть его здесь!
С Алессандро мы братья в музыке и за ее пределами. Мы познакомились много лет назад через Facebook, потому что у нас были общие музыкальные интересы. Он был первым певцом, о котором я подумал, когда решил продолжить проект.
Что для тебя значит название альбома?
Это дань уважения моей группе, которая называлась Naif, но также и то, что моя душа действительно наивна, наивна, красочна и очень поэтична.
Какие группы и музыканты повлияли на музыку твоего альбома?
Их много. Я бы назвал большинство групп, за которыми следил с юности. Если тебе действительно нужно имя среди всех этих групп, то это Genesis, но есть и много других, даже Toto, который был немного прог.
Это добровольно с твоей стороны, что три инструмента (очень красивые!) - самые длинные пьесы? Является ли это прог-стороной альбома, направленной на то, чтобы противопоставить спетые треки наиболее доступным?
Когда дело доходит до инструментальной музыки, я не ограничиваю себя, и мое воображение бурлит. В свободной манере, потому что инструментальная музыка не имеет ограничений песни. Я очень ценю эти три трека. Особенно в "Genesi", который, я считаю, был моим творческим пиком (примечание: подтверждаю!).
Мне нравятся "Guardando le stelle" и "La Sorgento", песни на итальянском языке! с флейтой. Это всегда срабатывает для меня, когда хорошо написано, что в остальном такна твоем альбоме есть настоящие потенциальные "хиты", такие как "Unity" или "Look at your heart" очевидно.
Да, у "Look at your heart" хороший ритм и запоминающаяся мелодия. Это потенциальный хит. Но мы играем врозь, в чемпионате, где нет ни хитов, ни успехов (смеется)
Ты все еще ходишь на концерты?
Я видел их бесконечно много. Теперь я замедлился из-за Covid и потому, что, как я тебе уже говорил, у меня были серьезные проблемы со здоровьем. Концерты за границей или в очень отдаленных местах с многочасовым ожиданием больше не для меня. Я больше не ухожу так далеко от дома и предпочитаю более спокойные места, с даже дорогими, но пронумерованными площадками и с хорошей видимостью. Я облагородился и постарел (смеется).
Итак, Марко, ты скоро выпустишь для нас еще один альбом?
Может быть, и так (смеется). Я подтвержу это позже.
Ты скажешь нам последнее слово, Марко?
Да, так оно и есть, вот фраза для нас и для наших последователей: "Говорят, что сам Бог - это музыкальная нота, звучание которой пронизывает всю вселенную".
Комментарии 2