В связи со вступлением в силу Приказа Минсельхоза России «Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг», начиная с 2024 года, учет личных подсобных хозяйств будет осуществляться в электронной форме с использованием подсистемы «электронная похозяйственная книга». Для получения гражданами субсидий, льгот, кредитов, для регистрации права собственности на земельный участок территориальному отделу необходимо актуализировать данные по каждому ЛПХ для внесения в новую электронную систему. Убедительно просим всех собственников земельных участков и домовладений прийти в территориальный отдел со следующими документами:
-паспорт гражданина РФ главы ЛПХ;
- ИНН главы ЛПХ;
-документы, подтверждающие право собственности на земельный участок и домовладение (выписка из ЕГРН, свидетельство, договор купли-продажи и т.д.)
В случае не предоставления вами необходимых документов для заполнения электронной похозяйственной книги, могут возникнуть сложности в выдаче необходимых вам справок!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев