Крутящий момент у дизеля один и тот же, до оси ведущего колеса тоже доходит один и тот же момент. Делим этот момент на радиус колеса - получаем касательную силу тяги. Если делим на меньший радиус - получим больше силу. И наоборот. Так что нагрузка на трансмиссию при гусенице больше, чем при колесе.
Но скорость разная чем меньше ведущая калесо скорость меньше мощность больше на этом тракторе стоит ведущая калосо больше у него скорость на первой передачи примерно 7.КМ в/час с такими колёсами он не под берет нужную скорость запустим для плуга у этого трактора Трансмисия-задний мост не расчитан для работы с большими колёсами у него нет пониженых передач
Мощность на ведущих колесах определяется мощностью двигателя и от радиуса колеса не зависит. А скорость - да, пропорциональна радиусу качения колеса. И если при "звездочке" скорости гусеничного ДТ-75М 5,3 - 11,2 км/ч (7 передач). Значит, на колесном ходу (у колеса радиус качения примерно в 2 раза больше) скорости будут 10,6 - 22,4 км/ч. Не попашешь. Но ДТ-75м комплектовался и ходоуменьшителем а с ним диапазон скоростей 0,33 - 11,2 км/ч (и 23 передачи). Вот с ходоуменьшителем на колесах скорости будут вполне приемлемые. А вот тяги не будет.
Все об автомобилях и дорогах: новости авторынков и репортажи с мировых автосалонов, тест-драйвы автомобильных новинок... ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ https://ok.ru/pubauto По вопросам размещения рекламы и сотрудничества pubauto@mail.ru
Telegram канал👉🏼 https://t.me/pubautoru
Комментарии 11