в теории очень даже прилично.. но если воздух не перекрывать на отсоединённый мост , то цепь должна быть ,,якорная,, не меньше и ухо варить надо как газопровод..
Диванные дальноёбщики, готовые обосрать любое начинание, вы хоть видели грузовик вживую, не на картинке? Это удобная рацуха, которой уже столько лет, сколько и пневморессорам, но которую не желают внедрять производители!... Хотя поменять подушку полуприцепа можно буквально за 5 минут, если канешна она есть в запасе!... Это менять подушки-чулки на тягаче- тандеме задолбёшся - надо высоко задирать раму домкратами...
удобная фигня между прочим, если добавить вентили на воздух, то можно не только без домкратов менять колёса , подушки и т.д., но и экономить резину, колодки, да и вообще менять проходимость по снегу например... любой мост и даже не один можно сделать ленивцем без особых затрат...
да ладно Слава не придирайся, он его вообще не перекрывал, вентилей то ещё нет пока.. он его вообще сначала выпустил просто , что б до скобы дотянуться, а потом пустил обратно..
Все об автомобилях и дорогах: новости авторынков и репортажи с мировых автосалонов, тест-драйвы автомобильных новинок... ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ https://ok.ru/pubauto По вопросам размещения рекламы и сотрудничества pubauto@mail.ru
Telegram канал👉🏼 https://t.me/pubautoru
Комментарии 50
но если воздух не перекрывать на отсоединённый мост , то цепь должна быть ,,якорная,, не меньше и ухо варить надо как газопровод..
любой мост и даже не один можно сделать ленивцем без особых затрат...
он его вообще сначала выпустил просто , что б до скобы дотянуться, а потом пустил обратно..