да вопрос то что и как расшарошили где понятие прилегающего пояса где фаска и какой ширины она должна быть в месте прилегания к тарелке клапана а здесь показан допбаебизм современных дибилов вы прежде чем нести херню поучитесь как вывести фаску и как затем притереть к ней клапан а то просадили гнездо до жопы ну и выкинь головку или блок я уже не веду речи после этого идиотизма о замене седла потому что у таких идиотов на это тем более мозгов не хватит а иначе засуньте себе в задницу ваши ремонты
Всё правильно каждый клапан нужно притереть к своему седлу Алмазной пастой и фаска должна быть не мение 3 мм ! Вечером засухарил клапана и налил керосина в головку ,утром пришёл и смотришь стоит керосин в выямках головки а если нет притерай по новой те цилиндры где ушёл керосин ! Не надейся на то что прихлопаются! Так делают только хапуги или бездари для показухи!
это наверное пародия парни на притирку клапанов. расхерачил седло до бесконечности шарошкой. потом трах тебе дох три раза и клапан вставил пару раз крутанув.однако. это нано технологии. мы в колхозе так не делали. если старые клапана притерали так это просто. вычещался весь нагар. брали алмазную пудру и клаворотом взад вперед. естественно под клапаном пружинка. и до матового пояска миллиметра 4. в зависимости от двигателя. еще по фаске клапана простым карандашом черточки наносишь. провернул клапан и если черточки исчезли то порядок. потом засухариваешь клапана. и наливаешь с вечера керосин. на крайняк саляру. утро покажет. да и седла на шестерках меняли на газ 51 и колун.. приходил колхозный токарь. отбирал у тебя клапана новые. делал фаску. видно хорошо в ссср птушников учили. потом отдавал тебе на притирку. и движки ходили.
а ни хрена путного не будет. сейчас даже на западе научились делать одноразовые авто. спрос пошел. конкуренции от ссср нет. мы все дерьмо скупаем. возьми к примеру фольц б 93. они до сих пор ползают и работают. а возьми любую иномарку из нового поколения. одни навороты электроники. а для чего они нужны непонятно. зато матчасть расчитана максимум на 300 т пробега это в лучшем случае. а проблемы начинаются со ста. так же как и наши копейки и шестерки еще встречаются у бедноты. а им без малого по 30 лет. вот такая арифметика. а то что будет дальше ты озвучил.готовьте денежки сударь или ходите пешком.
Все об автомобилях и дорогах: новости авторынков и репортажи с мировых автосалонов, тест-драйвы автомобильных новинок... ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ https://ok.ru/pubauto По вопросам размещения рекламы и сотрудничества pubauto@mail.ru
Telegram канал👉🏼 https://t.me/pubautoru
Комментарии 52