А перед Керхером все было помазано смывкой старой краски. Вот теперь получился замечательный момент, голый металл полностью залит водой ( все сварные швы, закрытые полости… ) на дурака….
это--не старая краска. старую заводскую краску так не возьмет ни одна смывка. здесь--удаляют некачественную ремонтную покраску. старую краску удаляют механическим способом. тот же пескоструй--никто не отменял. заодно--и ржавчинку почистят. смывка же, придумана, в основном, для авиации, где невозможно применить механическую очистку. но там и применяются специальные краски, на которые эта смывка действует хорошо. ну а попытки применить ее в ремонте автомобилей, или в быту, как правило, выливаются в ненужные финансовые потери и подорванное здоровье.
Намазали смывкой краски, следом смыли напором воды. Основательно обдули воздухом хорошим давлением и просушили. Идёт фосфатируюший, акриловый грунт и вуаля. Сам крашу 20 лет и знаю что говорю!!!! Всем здоровья и творческих успехов.
Заводскую краску так же поднимает как и ремонтную. Единственное что бывает,что необходимо несколько раз намазать. А так жрёт и её. Где не сожрёт,шлиф машинкой доточишь
Как бы да, современные технологии завода плохо поддаются химикатам типо смывки. Но мы же смотрим на видео старое ретро автомобили. А тогда красили немного по другому.
Но все же смывка работает. Обильно намазать,пакетом накрыть, чтобы химия не так быстро улетучилась,а работала в обратном направлении (в сторону железа и все.
Всё верно написал но я в первые в советское время 82 году у брата на работе в тех станции увидел смывку и также смазывали кистью накрывали а потом счищали .
а как красили? два слоя грунта. второй--эпоксидный. поверху--алкидная эмаль, запеченная при температуре в 120-130 градусов. хер ты это все какой смывкой, возьмешь.
Эпоксидный грунт идёт на первый слой, второй слой акриловый грунт,а потом эмаль. Та температура про которую Вы говорите,то это не алкид,а садолин (прошлый век) ,но и этот век смывка жрёт. Вы автомаляр?
Вот человек вам написал так же по имени Арам. Он вообще всю жизнь красит. Всё это действительно работает. И я больше не вижу смысла вступать в дискуссии. Всего доброго, здоровья и творческих успехов
ты же говорил про старые автомобили. какой акрил, нахрен? первый слой--гф 23. второй слой--эпоксидный грунт. далее--масляная эмаль. так красили все советские автомобили. ну, кроме уаза, может быть. и что такое садолин? это фирма, выпускающая краски. специалист из тебя, никудышный, от слова совсем, раз называешь садолин типом краски.
Все об автомобилях и дорогах: новости авторынков и репортажи с мировых автосалонов, тест-драйвы автомобильных новинок... ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ https://ok.ru/pubauto По вопросам размещения рекламы и сотрудничества pubauto@mail.ru
Telegram канал👉🏼 https://t.me/pubautoru
Комментарии 95