Что тут потрясающего? Наша страна что не будь производит своё, со своих комплектующих? Производство советских мотоциклов Иж было полностью ликвидировано в 2007 году. Сами мотоциклы Иж все еще составляют приличный мотопарк, если точнее, то на середину 2021 года марка Иж занимает первое место по количеству в общем мотопарке страны - 627 тыс. штук (по данным агентства Автостат).
Они у всех отжимают, не только у России. Пока остальные зевают и ковыряют в носу, китайцы думают и решают за всех. Сейчас выгоднее продавать китайское, чем вкладывать в свое производство мозги, силы и другие ресурсы. Если бы все после школы учились и осваивали новейшие технологии, повышали свой интеллект и другие способности, то китайцы оказались бы максимум наравне с остальными. Секрет эффективного развития пока знают только китайцы.
Читайте новости автопрома, как плачут американцы, европейцы и уже японцы. Потому что у всех появился конкурент с явными преимуществами. Есть маркетинг и эффективная экономика: каждый производит то, что у него лучше получается с минимальными затратами. Если у вас себестоимость мотоцикла 10 тысяч долларов, а у китайца 1 тысяча долларов и качество не хуже, то вам выгоднее будет свернуть свое производство и перепродавать китайские мотоциклы, на которые есть стабильный спрос. И при этом больше зарабатывать, чем на собственном производстве.
Ну извините, что обобщил))) Вообще-то, я пытался донести до вас мысль, что китайцы во многих сферах выходят в лидеры, а не только в производстве мотоциклов. У нас есть торговые марки с историей, которые нужны китайцам, что выдавать свою продукцию за российскую. Честно говоря, мне самому стыдно. Но это конкуренция за человеческие блага, ничего здесь не поделаешь.
Все об автомобилях и дорогах: новости авторынков и репортажи с мировых автосалонов, тест-драйвы автомобильных новинок... ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ https://ok.ru/pubauto По вопросам размещения рекламы и сотрудничества pubauto@mail.ru
Telegram канал👉🏼 https://t.me/pubautoru
Комментарии 97
Производство советских мотоциклов Иж было полностью ликвидировано в 2007 году. Сами мотоциклы Иж все еще составляют приличный мотопарк, если точнее, то на середину 2021 года марка Иж занимает первое место по количеству в общем мотопарке страны - 627 тыс. штук (по данным агентства Автостат).