Авто отличное,поставь современные, зажигание ,питание ,кондиционер и прочее оборудование будет супер, но кому то нужно было все уничтожить, я в конце 80х работал на кавз 685,там стоял новый карбюратор, безконтактное зажигание,при поездке из Ленинграда в Москву, зимой,две ночи мотор работал на холостых,средний расход 17литров.
Расход у меня на Волге был на трассе не более 10 литров на 100, но, это стробоскоп, индикатор качества горения смеси, многоискровое зажигание, октан корректор и т. д...
У меня была одна. В те годы авто брали на всю жизнь, как жену. Но, задний сальник набивку коленвала никто не отменял, колокол сцепления всегда был в масле,.
Все об автомобилях и дорогах: новости авторынков и репортажи с мировых автосалонов, тест-драйвы автомобильных новинок... ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ https://ok.ru/pubauto По вопросам размещения рекламы и сотрудничества pubauto@mail.ru
Telegram канал👉🏼 https://t.me/pubautoru
Комментарии 40