Система двухконтурного зажигания имеет свои положительные стороны и преимущества:
увеличение частоты оборотов КВ;
отсутствие центробежного ВВ распределителя напряжения;
улучшенное искрообразование;
напряжение на свечах увеличено до 22 кВ;
отсутствует резонансный контур;
максимальная частота КВ ДВС увеличена.
Двухконтурная система зажигания устанавливается на двигатели с
карбюраторами. Благодаря этому и большом напряжении на свечах зажигания удается значительно сократить расход топлива.
Комплект двустороннего зажигания включает в себя:
Трамблер и 2 датчика Холла.
Две катушки зажигания.
Свечи зажигания.
Два коммутатора.
Для инжекторных моторов ВВ провода ТESLA.
Кронштейн для катушек, различные фишки для подключения, проводка.
И так, закупив все необходимое, можно приступать к переработке зажигания на своей машине, а точнее к ее улучшению.
Одноконтактная модель зажигания уже давно устарела, причем как в моральном, так и в техническом плане. Переоборудовав такую систему на двухконтактную, владелец автомобиля почувствует изменения сразу, забудет о ряде недостатков и получит множество преимуществ.
Итак, прежде чем перейти к установке, нужно хорошо отрегулировать зажигание. Далее порядок действий такой:
Снять крышку трамблера.
С катушки отключить высоковольтный провод.
Выставить направление резистора перпендикулярно двигателя с помощью стартера. После этой процедуры ни в коем случае нельзя включать стартер.
Обязательно сделать метку на двигателе так, чтобы она совпадала с серединой трамблера (на нем также метка).
Открутить крепления старого трамблера и снять его.
Отключить провод, который идет от катушки к трамблеру.
Снять с нового трамблера крышку, вставить его в двигатель и подключить согласно сделанной метке, т.е. перпендикулярно двигателю.
С помощью гайки зафиксировать крепёжную вилку трамблера.
Надеть на новый трамблер крышку со всеми проводами.
Заменить новой старую катушку.
К новой катушке подключить штатные провода.
Установить коммутатор. Прежде чем его установить, нужно отыскать место для него. Лучше всего подойдет площадка между левой фарой и бачком омывателя. Необходимо также просверлить
2 дырки и надежно закрепить коммутатор, а уже потом подключать его к системе.
Еще раз внимательно проверить согласно схем все провода и правильность их подключения.
Если все совпадает со схемой — можно пробовать заводить двигатель.
Конечно, эта процедура не из легких, поскольку большая часть работы связана с электрической частью машины. Но соблюдая все правила и рекомендации каждому желающему под силу самостоятельно сделать двухконтурное зажигание для собственной машины.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5