За это время около четырех тысяч граждан в организациях соцобслуживания вместо заполнения бумажных документов с помощью единой карты стали фиксировать факт оказания социальных услуг. Преимущественно ими стали пенсионеры и инвалиды.
Это повысило достоверность и полноту информации о потребностях населения в получении государственных услуг, а также контроль за целевым расходованием бюджетных средств стал более прозрачным.
При посещении учреждений социального обслуживания с использованием карты «Морошка» также автоматически осуществляется проверка права на получение социальных услуг гражданином. Предъявлять документы не требуется, что существенно сокращает время при оформлении услуги. Кроме этого, сейчас карта «Морошка» предоставляет северянам возможность отследить остаток занятий в рамках проекта «Ямальское долголетие» и период действия договора о предоставлении социальных услуг в своем личном кабинете на сайте https://ek.yanao.ru/ или в приложении «Морошка», а также можно оценить работу организации социального обслуживания и предоставленных услуг.
#ямал #демография #соцзащитаямала
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1