John Anthony "Tony" Collacutt (piano),
Andy Cree (drums),
John Brian Johnson (bass, vocals),
Rick King (drums),
Breen LeBoeuf (vocals),
Pat Little (drums),
Stewart McCann (bass),
Jack Mowbray (guitar),
Ross Raby (organ, vocals)
Группа образовалась в 1964 году в городе Parry Sound ( Онтарио, Канада), а название с языка инуитов переводится как «Привет!». До 1969 года группа носила название Georgian People. Музыканты играли в Toronto's Maple leaf Gardens, открывали второй день фестиваля 28 июня 1970 года на стадионе CNE с участием The Band, Janis Joplin и др. Они также появились на рок-фестивале в летнюю ночь в Michigan State Fairground в Детройте 4 июля 1970 года в одном ряду с Элисом Купером, Electric Circus и другими.
После выпуска одноименного альбома в ноябре 1970 года Andy Cree покинул группу,
на его место был взят Pat Little, работавший ранее сессионным музыкантом с Van Morrison, Peter, Paul & Mary, а также игравший с реформированными Luke & The Apostles. Новый состав записал сингл “In The Sea”/ "Cross Country Man" и отправился в Рим, чтобы договориться о европейском туре, а также заключить контракт с Chapel Publishing в Милане на написание песен.
Тем не менее, карьера команды завершилась в середине 1971 года. Ross Raby, John Brian Johnson, John Anthony Collacutt ушли из группы, а оставшиеся - Jack Mowbray, Breen LeBoeuf, Pat Little – в составе трио работали в различных клубах. Позднее Pat Little присоединился к Heaven and Earth, в то время как Breen LeBoeuf играл с реформированными Motherlode.
Мелодичный песенный протопрог с отчетливым джазовым влиянием, красивым пением и заметным дуэтом двух клавишных инструментов - органа и фортепиано. "Хаммонд" здесь особенно душевен и ведет за собой большинство композиций группы. У вокалиста теплый чувственный голос, музыканты намного лучше ощущают себя в медлительных психоделических номерах, чем в утяжеленном хард-роке, поэтому никакого "тяжеляка" на диске не наблюдается, хотя чуток кислотная гитара присутствует. Юркие органные экзерсисы навевают ассоциации с Cressida, Tracks или Nattura, а симпатичные мелодии подкрепляют изначально благоприятное впечатление. На CD лейбла Pacemaker включили ряд совершенно нетривиальных прогрессивных синглов, хотя и раздербанили фактический альбом на кусочки, распределив песни по различным сторонам. Музыкальную канву, как ни странно, это не портит, потому что идущие вначале синглы очень и очень сильны. ELPfan
Комментарии 2