Bill Richards - guitar, vocals
Jenny Rusbridge - vocals
Henry Deval - vocals
Terry Goulds - vocals
John Frankel - bass
Группа Left-Handed Marriage (происшедшая из Хэмптонской гимназии в Лондоне) образовалась летом 1965 года, когда ее лидер - Билл Ричардс покинул другую школьную группу под названием "1984", основанную Дэйвом Диллоуэем и Брайаном Мэем (тот самый, который позже стал известный
благодаря группе Queen). Ричард пригласил своих друзей: Генри Деваля, Терри Гулдса (позже присоединился и Джон Франкель) и Дженни Хилл (Расбридж). В январе 1967 года группа выпустила альбом (частное издание) - «На правой стороне левостороннего брака». Было напечатано всего 50 экземпляров. Альбом не поступал в свободную продажу, альбом без обложки распространялся среди близких людей (друзей, знакомых, семьи).
Надо признать, что качество записей оставляет желать лучшего (а жаль). Получившийся «продукт» оказался скорее любительским, чем профессиональным. Несмотря на это, этот релиз является культовым среди коллекционеров.
Спустя много лет (1996 год) эти записи наконец-то достигли более широкой аудитории благодаря лейблу Tenth Planet, выпустившему этот альбом "ошеломляющим" тиражом в 1000 копий.
Вскоре после выхода альбома группа подписала контракт с Ardmore & Beechwood
(принадлежащей EMI), по которому отыграла три записи. Чтобы сделать звучание группы более выразительным, для записи были приглашены друзья: Брайан Мэй, Дэйв Диллоуи (заменивший Джона Франкеля во время второй сессии) и Питер Траут (ударные). Хотя качество записей (особенно с последней сессии) ) было удовлетворительным, Ardmore & Beechwood не нашли издателя для этих записей. Группа распалась.
Документ эпохи для влюблённых в 67-й год. Для тех, кто любит малоизвестных группеы и «дух времени». Эта запись нравится как раз наивностью атмосферы и исполнения. Слышно, что это любительские записи начинающих музыкантов, слышно, что им не так уж много лет, слышно, как хромают их гитары и сбиваются голоса, и слышно, что голоса эти – из 1967-го. И вот субъективно – сначала кажется, что это очень типично, вторично и скучно. Потом оказывается, что есть пара хороших мелодий. Потом оказывается, что хороших мелодий – больше, и что действительно, люди были явно талантливы. И тот самый дух времени сквозит, как в открытую форточку.
Нет комментариев