Изначально эту парфюмерию производили на заводе во Франции и привозили сюда, где далее расфасовывали по мелкой таре. В дальнейшем было принято решение открыть завод в России, чтобы снизить накладные расходы, увеличившиеся в связи с ростом инфляции, и при этом сохранить качество продукции. И мы очень рады, что производителю не только удалось это, но и также был расширен ассортимент, что, несомненно, положительно повлияло на покупательский спрос и интерес.
Понятие "доступность" очень хорошо знакомо всем нашим постоянным покупателям, с которыми мы работаем уже далеко не первый год. Приятно, что с каждым новым заказом, количество наших клиентов увеличивается и это вдохновляет на дальнейшую работу. Доступность товара стала возможна благодаря низкой себестоимости при производстве. Чтобы предложить покупателю элитную парфюмерию, производителю приходится платить большие деньги за оформление готового продукта, т.е. мало создать новый аромат, гораздо важнее в современном мире создать красивую оболочку для него, чтобы покупатель охотней брал товар, особо не задумываясь о самом содержимом. В итоге очень большие деньги уходят дизайнерам за придумывание флакончиков, коробочек и на дальнейшую раскрутку через различные СМИ с помощью узнаваемых во всем мире актеров или моделей. Покупая элитную парфюмерию, помните, что Вы, прежде всего, оплачиваете ее упаковку и ту рекламу, которую на днях видели по телевизору. Убрав из схемы производства упаковку и раскрутку товара, удалось значительно снизить расходы на производство наливной парфюмерии и именно это является главным отличием от элитной парфюмерии.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4