Мы говорим о спектакле «Папа» с режиссёром ОЛЕГОМ СОЛОГУБОВЫМ.
– Вы ставите пьесу Флориана Зеллера по предложению нашего театра. Что вас зацепило в нём?
– Главный режиссёр Яков Ломкин сказал, что на главную роль будет блестящий актёр. Сразу стало очень интересно, и я действительно ставлю спектакль на ЮРИЯ МАЛАШИНА – у него тонкий и вибрирующий внутренний актёрский аппарат. В пьесе нет истории чёткого сюжета. Это плавание по внутреннему миру героя, во многом ему кажущемуся, где одно наслаивается на другое, где некая диффузия ощущений разного времени.
Подчёркивая это, у нас постоянно звучит музыка – так мы уходим от объективной реальности и присутствуем в субъективном мире главного персонажа.
– Актёр понял чувства своего героя? Или ещё ищет краски и ощущения?
– Искать можно и когда идёт спектакль. И это хорошо. У Юрия Павловича небольшой возрастной разрыв с персонажем – ему проще понять те вещи, которые с годами уже нельзя не чувствовать. Чем старше становится человек, тем острее им осознаётся, что такое «Я» в жизни. Сужу по себе: в 55 лет понимается то, о чём в 45 ещё не было представления – на уровне физическом и каких-то ценностей, которые по-другому теперь воспринимаются. Хотя многие вещи понятны «вне возраста»: горечь, когда тебя предали, тоска одиночества…
– Какой продолжительностью будет спектакль?
– Точно до сих пор не могу сказать, знаю лишь, что не более 2,5 часов. Тем более, у нас в спектакле участвуют дети 7-8 лет – с ними 7 небольших эпизодов.
Наша задача на эти 2 недели – запустить прогоны. Именно на прогонах спектакль начинает органично вырастать – практически, как живой; нужно, чтобы мы зажили внутри этой истории.
Премьера «Папы» - 1 и 2 марта. Билеты еще можно успеть купить по ссылке https://dramteatr18.ru/affiche/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев