Он рассказал, что в этом сезоне в качестве эксперимента старались использовать меньше песка и больше соли. Руководствовались тем, чтобы после окончания зимы стало меньше «песчаных бурь».
Плюсы очевидны – безопасность движения в период гололеда. Но и без минусов не обошлось. Так, в частности, предстоит проанализировать, действительно ли повышенная концентрация соли влияла на работу оборудования электротранспорта.
«И, конечно, самое сложное, оценить эмоциональную составляющую мурманчан, кода у кого-то машина стала белее, или 25 лет не ржавела, а тут заржавела», - отметил глава администрации.
Что до экологической составляющей, то химический состав смеси не менялся – песок и соль, подчеркнул Юрий Сердечкин.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 19
Ответ на этот вопрос не способны дать жертвы ЕГЭ и поэтому проводят эксперименты.
В 70-е годы прошлого века в Канаде проводили исследования в районах, где применяют эту соль для обработки дорог и где дороги чистят и посыпают только песком без соли и всякой другой химии.
Где использовали соль - там повышенная онкология.
Вы хотите лень дорожных служб заменить ранней смертью от рака себя и своих детей?
Брательник ездил в Соль-Илецк, а я работал в Тоцком. Не далеко.