То есть бизнесу будут указывать на возможные нарушения, но не штрафовать, а предприниматели должны добросовестно устранять огрехи. Потребители уже сейчас жалуются, что качество услуг падает. Но Роспотребнадзор и эксперты успокаивают: ситуацию удастся удержать под контролем, на качестве товаров, работ и услуг в худшую сторону это не скажется.
В Роспотребнадзоре, который был пионером внедрения риск-ориентированного подхода при проверках бизнеса, отмечают, что за 2023 год число таких профилактических проверок увеличилось в 14 раз. И они дали неплохой результат - в итоге процент выявленных нарушений существенно снизился.
https://rg.ru/2024/05/01/reg-cfo/na-poklonnoj-gore-otkrylas-vystavka-trofejnogo-vooruzheniia.html
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2