А, пожалуй, самые уязвимые её компоненты — сайлентблоки.
В случае серийных автомобилей они, как правило, частично выполнены из резины, которая боится холода, дорожных реагентов и технических жидкостей, — ресурс куда меньше, чем у других компонентов подвески, выполненных полностью из металлических сплавов.
Но как понять, что сайлентблоки пора менять? Рассказываем.
- Снизилась манёвренность, управляемость, устойчивость в поворотах.
- Автомобиль самопроизвольно отклоняется от прямолинейной траектории движения.
- Появились посторонние звуки в подвеске — стуки и скрипы.
- Неравномерно изнашиваются шины на одной оси.
Важно понимать: в автомобиле взаимосвязано буквально всё, поэтому некоторые из вышеупомянутых симптомов могут быть вызваны проблемами с другими компонентами подвески или даже рулевого управления.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4