Хоть и сложно, но возможно. Поэтому рассказываем, что делать.
Во-первых, важно вовремя выявить оплошность.
Лучший сценарий: факт «подмены» стал известен до пуска мотора благодаря внезапно проснувшейся внимательности.
Сценарий немного хуже: двигатель отказывается запускаться.
Худший сценарий: двигатель запустился, но начал стучать, появились рывки, из выхлопной трубы пошёл чёрный дым.
Во-вторых, важно правильно поступить.
Не запускать мотор или незамедлительно его заглушить.
Вызывать эвакуатор и отправляться в сервис.
Ещё стоит понимать следующее: чем меньше ДТ оказалось в баке и чем меньше времени на нём пытался работать двигатель, тем более безобидными окажутся последствия. А они могут быть крайне неприятными — вплоть до серьёзного ремонта мотора и системы питания.
Желаем, чтобы подобные ситуации обходили вас стороной!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4