Всем привет! Я, Панкина Ирина, менеджер абонентского отдела. И сегодня я расскажу в чем заключается моя работа 😊
Работа менеджера абонентского отдела - это ответственная и важная роль в компании, которая напрямую влияет на удовлетворенность клиентов и успех бизнеса в целом. Менеджер абонентского отдела отвечает за обслуживание клиентов, работу с абонентской базой, а также решение возникающих проблем и конфликтов.
Важными навыками для работы менеджера абонентского отдела являются коммуникабельность, умение слушать и понимать потребности клиентов, грамотное владение информацией о продукте или услуге компании, умение быстро реагировать на изменения и принимать решения.
Менеджер абонентского отдела должен быть готов к работе в динамичной среде, где каждый день могут возникнуть новые задачи и вызовы. Важно также умение эффективно организовывать свое время, управлять своими задачами и приоритетами.
В итоге, хороший менеджер абонентского отдела способен создавать позитивный опыт обслуживания для клиентов, удерживать и привлекать новых клиентов, повышать лояльность к компании и способствовать ее развитию.
И в конце хочу напомнить, что для решения всех вопросов мы ждем вас в наших уютных офисах на пр. Строителей 67 и пр. Шахтеров 35 ❤️
https://rta-telecom.ru/bonus/product/24454/ P9 Pro Max беспроводные Bluetooth наушники с микрофоном.
...https://rta-telecom.ru/bonus/product/24445/ Стильный, простой, но при этом надежный девайс для вашей ванной комнаты.
...https://rta-telecom.ru/bonus !
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев