Он рассказал ведущей Элизе Данте о люксовой одежде, онлайн-продажах, арт-объектах в своих магазинах, отношениях с персоналом и конкурентах. Собрали цитаты:
💬 Об отношении россиян к люксовой одежде:
«Я не могу сказать, что какие-то сильные изменения происходят в отношении россиян к люксовой одежде. Такой продукт, как премиальная одежда, обувь, аксессуары, востребован. По нашему опыту, они [продажи] растут, и этот тренд, в общем-то, длится из года в год. Может быть, не так сильно растут, как хотелось бы нашим коммерческим директорам, но в целом мы уверенно движемся вперед».
💬 О тратах на люксовую одежду:
«Обычно больше тратят в магазине. То есть интернет — это для нагуливания аппетита, а потом уже большой чек обычно в магазине, по нашему опыту. Возможно, в каких-то других товарных категориях дела обстоят иначе, но наш опыт общения с нашими покупателями таков, что мы видим, что большую покупку все-таки откладывают уже до визита к нам».
💬 О реакции покупателей на арт-объекты в магазинах:
«Очень органично вписалось это все в пространство, поэтому это как бы не выглядит каким-то противоречащим, поэтому покупатели с интересом относятся. И в этом и была, собственно, задумка, чтобы вовлечь людей в какой-то дополнительный опыт, интерес. Соцсети — наше все, и все эти фотографии на память, и послать другу, и все такое, да-да, это все есть».
💬 О связи моды с искусством:
«Мода — это и есть искусство в каком-то смысле. Ведь искусство — это же не обязательно картина маслом. Вполне себе. Вот вы сидите в великолепном пиджаке — разве это не произведение искусства? Я считаю, да».
💬 Об оптимизации и отношениях с персоналом:
«Оптимизация требуется в ежедневном режиме независимо ни от чего, надо просто все время стараться быть лучше и эффективнее. А поскольку мы работаем в полноценном режиме, мы никогда не закрывали дверь, у нас всегда горит витрина, открыта дверь и улыбается персонал, то сокращений никаких не потребовалось. Другой вопрос, что мы, конечно же, работаем над качеством персонала и стараемся выбирать только самых лучших».
💬 О выстраивании отношений с конкурентами:
«Мы дружелюбно сожительствуем с ними. Я не могу сказать, что у нас есть какие-то прямо 100%-е конкуренты, которые один в один такие же, как мы. BoscoVesna — достаточно уникальное торговое пространство, которого, честно говоря, в Москве другого такого нет. Это я не к тому, что мы самые лучшие, это к тому, что оно очень особенное. Поэтому у нас нет какого-то прямо конкретного конкурента, с которым мы ноздря в ноздрю, значит, соревнуемся»
➡️ Полное интервью смотрите по ссылке: https://youtu.be/tK0D-TeAoLk ➡️ Читайте интервью на сайте RTVI: https://rtvi.com/lifestyle/direktor-boscovesna-igor-kazakov-o-sprose-na-lyuks-konkurentah-i-onlajn-shoppinge/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1