Да хоть вприпрыжку, радостно повизгивая и впереди собственно этого самого своего визга, используя весь автопарк обато и залив в себя весь запас спиртяшки и массандры - не прокатит!
На все воля КП и КВА,которые не "имеют компетенции" в использовании для докатки ЛА на стоянку ,т.к. имеется несколько причин: 1. Водители на "буксировщиках":типа АПА -5,АКЗС;ВЗ имеют малую подготовку после ВАШМ(менее 5 месяцев)- а ЛА - миллионы рублей(!),кто возьмет на себя ответственность за аварию,тем более в боевой обстановке! 2. В ВКС(ВВС)РФ до сих пор не сконструировали(как в ГА РФ и в армиях др.государств)экономичные,тяжеловесные и малогабаритные тягачи для ЛА военной авиации.Вероятно,что "ЗАЧЕМ"(?),если ТС и командование с такой проблемой никуда не обращаются (по команде - письменно) и бытует("здравствует"ПРИНЦИП в авиации и в других родах и видах ВС РФ(где используются единичные(либо звенья)ЛА): "Под лежачий камень вода не течет"!Значит в войсках с авиацией,очевидно,"ВСЕ ОТЛИЧНО" - зачем "вышестоящим" брать "проблему" на свою душу - это чревато("инициатива - наказуема".Так и толкает,уп...ЕщёНа все воля КП и КВА,которые не "имеют компетенции" в использовании для докатки ЛА на стоянку ,т.к. имеется несколько причин: 1. Водители на "буксировщиках":типа АПА -5,АКЗС;ВЗ имеют малую подготовку после ВАШМ(менее 5 месяцев)- а ЛА - миллионы рублей(!),кто возьмет на себя ответственность за аварию,тем более в боевой обстановке! 2. В ВКС(ВВС)РФ до сих пор не сконструировали(как в ГА РФ и в армиях др.государств)экономичные,тяжеловесные и малогабаритные тягачи для ЛА военной авиации.Вероятно,что "ЗАЧЕМ"(?),если ТС и командование с такой проблемой никуда не обращаются (по команде - письменно) и бытует("здравствует"ПРИНЦИП в авиации и в других родах и видах ВС РФ(где используются единичные(либо звенья)ЛА): "Под лежачий камень вода не течет"!Значит в войсках с авиацией,очевидно,"ВСЕ ОТЛИЧНО" - зачем "вышестоящим" брать "проблему" на свою душу - это чревато("инициатива - наказуема".Так и толкает,упираясь ,ТС с помощниками ЛА вручную на место в "строю"(на стоянку).Ждем-с.
Так мы и в Щучине толкали и 21 разведчики, и 25 тоже разведчики. Правда 25 только если немного "подправить" или в ТЭЧ развернуть. Потом ещё в Ключево ПНР толкали пока на Су-27 не переучились, и то в ТЭЧ, в палатку "сушки" вручную загоняли. Бойцы водилы на АПА и тягачах быстро научились и буксировать, и на стоянку загонять даже задним ходом, не разворачивая тягач. Мы, технари иногда помогали "гитарой".
Мне лично тоже не доводилось ни "Аннушку", ни "Илюшку" двигать. А вот МиГ-21 - е постоянно толкали, потом Су-27. "Сушки" конечно поменьше толкали, в ТЭЧ в палатку загнать или слегка подвинуть, а 21-е после полетов в укрытия только по счету "раз". МиГ-25 помогал в ТЭЧ перекатывать, в полку было два типа - 21-е и 25-е. В Афгане видел как мужики переставляли-подвигали Ан-26 и, кстати Ан-12. Но 12 облепили так, что колес не было видно и передвинули его. Главное в раскачку сдвинуть с места, а дальше уже легче.
Из трех БПЛА которыми был атакован аэродром, долетели все три. По каким причинам ПВО не работало я писать не буду. Пусть тщи майоры разбираются с причинами и как так выш...
«Этот полет положил начало программе летных испытаний, которые составляют существенную часть работ при сертификации импортозамещенноймодификации самолета. Всего до конца 2025 го...
Комментарии 39