Скажите пожалуйста Ржд, почему за собачку Йорка, который сидит в маленькой сумочке, в электричках нужно платить билет? И почему такой информации нет на кассах электричек, а контролёры радостно штрафуют допропорядочных пассажиров, которым и в голову не приходит, что карманный питомец, является источником неприятностей хозяина в вагоне и штрафа. Московская область приветствует.
Скажите РЖД почему на картинке показана Октябрьская железная дорога Санкт-Петербург -Петрозаводск одна ветка,когда я служил при СССР в учебке Старом Петродворце, военные во время практики в 1974 году строили вторую ветку железной дороги Санкт- Петербург -Петрозаводск,да там очень много озер,мы жили в палатках на природе возле озера,задаю вопрос,что до сих пор не построили вторую ветку железной дороги этого маршрута, далее был у меня БАМ,там сейчас тоже стоят вторую ветку железной дороги БАМА.Заранее спасибо так что при СССР я проехал самые длинные железные дороги в России от Прибалтики до БАМА,проехал по малому БАМУ, железной дороги, которую разобрали во второй мировой отечественной войны,потом после войны до Тынды восстановили,когда проезжали по ней, вдоль железной дороги,было много крестов,по этой железной дороги военный эшелон шёл очень медленно,потом возвращался домой по южной железной дороги Трансиба Владивосток - Харьков,а потом ещё южнее, Харьков -Баку,поэтому я практик, всё сво...ЕщёСкажите РЖД почему на картинке показана Октябрьская железная дорога Санкт-Петербург -Петрозаводск одна ветка,когда я служил при СССР в учебке Старом Петродворце, военные во время практики в 1974 году строили вторую ветку железной дороги Санкт- Петербург -Петрозаводск,да там очень много озер,мы жили в палатках на природе возле озера,задаю вопрос,что до сих пор не построили вторую ветку железной дороги этого маршрута, далее был у меня БАМ,там сейчас тоже стоят вторую ветку железной дороги БАМА.Заранее спасибо так что при СССР я проехал самые длинные железные дороги в России от Прибалтики до БАМА,проехал по малому БАМУ, железной дороги, которую разобрали во второй мировой отечественной войны,потом после войны до Тынды восстановили,когда проезжали по ней, вдоль железной дороги,было много крестов,по этой железной дороги военный эшелон шёл очень медленно,потом возвращался домой по южной железной дороги Трансиба Владивосток - Харьков,а потом ещё южнее, Харьков -Баку,поэтому я практик, всё своими глазами увидел по просторам Великой страны СССР и самой Великой страны России,с её великими просторами и самыми длинными в Мире железными дорогами, каждый раз менялись тепловозы и электровозы,в которых я лично проехал с машинистами от Эстонии до Тынды по северной железной дороги Вологда,Киров и так далее до Транссибирской железной дороги огибая с юга озеро Байкал,соединял со штабом военным вагона и военным телефоном в кабине машинистов, где и я находился, пока не дошли до Тынды.
А на восточном БАМе на сопке до строительства железной дороги развернул радиорелейную радиостанцию с антенной тарелкой связь с Москвой и военными железнодорожниками и строителями частями и бригадами восточного БАМа, ещё не было железной дороги,а тропа геологов,по которой я прошел пешком от будущей станции Маревой до будущей станции Дипкун по этой тропе должна в то время проходить будущая ось железной дороги восточного БАМа.
Комментарии 4