И чего хорошего ? Колдоговор они не заключат, какие-нибудь льготы не установят...просто людей не защитят. Деньги на ветер. Есть профсоюз РЖД. Чего еще нужно ? ...Сейчас этот профсоюз столкнется с проблемами по решению вопросов, которые хотят решить.. и не решат никогда.
Вот вопрос интэресный. Большая часть работников РЖД работает посменно,а почему такой график работы не влияет на досрочное назначение пенсии ,причем во всем мире влияет,а в России нет? Ночные смены для медиков во всем мире считаются вредными,только не у нас.Дожить до нового срока при таком графике работы нереально.Вот мне кажется,что именно в этом основной смысл пенсионной реформы!
Вопрос хороший. Ситуация не из приятных. Осенью в Омске еще и СОУТ провели, по результатам которой срезали по 7-14 дней от отпуска за вредность. Еще снизили отчисления к накопительной пенсии и так далее. Проблем много и они продолжают множиться. Если не давать отпор, то заберут всё. За последнее время значимость железнодорожников понизили в угоду экономии эффективного менеджмента.
По моему мнению необходимо организовываться всем железнодорожникам и решать вопросы. По другому никак. Никто не придет за тебя и проблему не решит.
Почему это нет досрочной пенсии в РЖД ? Да по многим профессиям есть, в т.ч. и машинисты и помощники идут на пенсион на 5 лет раньше обычного возраста. Есть такой такие Списки,в которых все такие профессии оговорены. ...Ночные смены ни у кого не считаются вредными, в т.ч. и у медиков. За них идет доплата за ночное раб. время по ТК РФ. Вредные условия труда совсем-совсем другое. Загазованность, запыленность и др. вредные факторы больше установленных норм. Это и есть вредыне условия труда (основные). Кроме досрочного пенсиона, профредникам идет доплата за вредные условия труда до 24 % к тарифной ставке, окладу. НА ж.д. транспорте обычно не больше 12 %.
Факт: некоторым машинистам срезали вредность до 2.0. и как следствие, они потеряли дни отпуска, доплату за вредность и доп.начисления в пенсионный фонд. Вот конкретная одна из проблем.
Сама работа на РЖД очень хорошая, ЗП удовлетворительная, социалка одна из лучших в городе, она всем нравиться и все любят уже родную железку. Просто работники не готовы мериться с нововведениями, которые просто аморальны.
Мне это объяснять не надо,на РЖД я проработал 34 года,а общий стаж 50 лет.Мне пришлось в 1988году побывать в финляндии,тогда там песию назначали в 65лет,а работних ихних ЖД пошел в 55,так как работая кондуктором,иногда работал по ночам.
Дни отпуска, если срезали, то не законно. Есть "Список профсесий и должностей, работа в которых дает право на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день". Если профессия включена, отпуск обязаны предлоставить дополнительный. А машинисты там есть. 100 %. ....Доплата за вредные условия труда определяется другим документом МПС еще. И напрямую зависит, как качественно была проведена аттестация рабочих мест. Это прямая обязанность главного инженера и инженера по охране труда депо. Это они должны были проконтролировать, как качественно проводится аттестация. К тому же главный инженер подписывает документ аттестации. Он мог не согласиться, если занижена оценка условий труда и аттестующая организация запросто ыб все исправила как надо. Они деньги срубают, а итоги их не волнуют по факту. ....Я сейчас на пенсии, но много лет проработал в охране труда. Из них последние 13 лет техническим инспектором труда филиала Дпроф. Эти вопросы хорошо знаю и следил за аттестацией рабочих ме...ЕщёДни отпуска, если срезали, то не законно. Есть "Список профсесий и должностей, работа в которых дает право на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день". Если профессия включена, отпуск обязаны предлоставить дополнительный. А машинисты там есть. 100 %. ....Доплата за вредные условия труда определяется другим документом МПС еще. И напрямую зависит, как качественно была проведена аттестация рабочих мест. Это прямая обязанность главного инженера и инженера по охране труда депо. Это они должны были проконтролировать, как качественно проводится аттестация. К тому же главный инженер подписывает документ аттестации. Он мог не согласиться, если занижена оценка условий труда и аттестующая организация запросто ыб все исправила как надо. Они деньги срубают, а итоги их не волнуют по факту. ....Я сейчас на пенсии, но много лет проработал в охране труда. Из них последние 13 лет техническим инспектором труда филиала Дпроф. Эти вопросы хорошо знаю и следил за аттестацией рабочих мест максимально.
уже есть решение суда первой инстанции, где было установлено нарушение законодательства. В документах бардах, фальсификации, подделка подписей и все такое...СОУТ проводила контора "Рога и копыта", которая сразу же закрылась.
Писец полный ! Ну и начальство у вас ((((((((((((((((( Нужно добивать до конца все это. Обязательно ! Подключайте профсоюзников и филиала, и дорпрофсожа. Это их работа.
Реклама компаний, проводящих аттестацию рабочих мест:"Мы сократим ваши расходы до 25%" - убирают вредность и адью- хрен тебе, а не досрочная пенсия, так как дополнительные взносы за вредность предприятие перестаёт платить в ПФР. Нет денег-нет пенсии.
Да нет. Все не так. Я же выше расписал, что доплаты за вредность это один документ, а досрочная пенсия, - другой. Они, эти льготы, не зависят друг от друга. То есть, работник может получать вредность, но не иметь сокращенный пенсионный возрат, и наоборот. И никакие дополнительные взносы за вредность организация не вносит. Она вносит один налог, - с общей суммы фонда заработной платы всей организации.
Важны дела, а не видимая зависимость отдельных деятелей профсоюза. Один Колдоговор чего только стоит, куда вбиты все льготы и компенсации, не имеющиеся в законодательстве РФ.
Комментарии 22
По моему мнению необходимо организовываться всем железнодорожникам и решать вопросы. По другому никак. Никто не придет за тебя и проблему не решит.
Сама работа на РЖД очень хорошая, ЗП удовлетворительная, социалка одна из лучших в городе, она всем нравиться и все любят уже родную железку. Просто работники не готовы мериться с нововведениями, которые просто аморальны.