руб (т.е. почти по 30 млн. наших с вами рублей за вагон). Объявил, несмотря объявленное в мае урезание финансирования на эти работы в 2020 году.
Что же, действительно, когда вагонам уже "немного за 30", выхода не остаётся: с ними что-то надо делать.
Но может быть стоило немного подождать?
По информации #СамараЕдет, уже на следующей неделе в рамках сессии Ассоциации "Метро", проводящейся в Санкт-Петербурге, одним из производителей будет объявлено о создании бюджетного вагона метрополитена, доступного для региональных заказчиков. При этом поезд будет функционально отвечать всем современным требованиям и не вызывать у пассажиров эффекта "дежа вю" и ощущения того, что старые вагоны просто перекрасили и пустили обратно на линию.
Может быть, Самарскому метрополитену стоит дождаться презентации нового вагона и объявлении его цены, прежде чем ремонтировать уже отслужившие своё старый подвижной состав?
Как бы то ни было, одними новыми (или старыми) вагонами сыт не будешь: в любом случае необходимо интегрировать самарский метрополитен в умную сеть городских маршрутов, как мы и предлагаем в своей стратегии (ссылка в первом комментарии)!
#СамараЕдет_Инсайд
samara.city4people.ru/post/urbanfest-nad-volgoy-vezyom-v-samaru-vedushchih-ekspertov-po-gorodskomu-transportu.html Как вы помните, мы организуем в июле урбанистический фестиваль на тему транспорта Самары.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3