Спасибо, но это не то. Эффективность особо не нужна, небольшая корректировка в пределах +/- 10 dB разумеется с предусилителями на входе и выходе.Мня интересовала именно эта схемка.
Это пассивная схема, она ничего не вносит. Меня интересует не зло от эквалайзера, а непосредственно мнение того человека, кто собирал и слушал что получилось.
В таком случае надо закопать все детали и паяльник, ведь если прислушаться, то в ушах тоже слышно как шумит кровь в сосудах головного мозга. А с улицы какой шум, так вообще... Если серьезно, то детали хорошие есть. Alps, БЛП, КСО-Г. Я про личный опыт спросил.Если не собирали и не слушали, проходите мимо и не задерживайтесь!
Эта схема еще не эквалайзер, скорее четырехполосный темброблок. Он нужен когда необходимо немного скорректировать звучание в помещении, где есть проблемы с площадью или высотой потолка. В частности уменьшить стоячую волну 60 Гц при высоте потолка 2.5 м. И конечно индивидуальным восприятием (возрастным например), средних и высоких частот. ВЧ и НЧ слишком грубая регулировка, что присуще ширпотребным и обычным бытовым аппаратам. Посмотрите пожалуйста McIntosh . Там есть предусилитель - темброблок McIntosh С 52. Вы в чем-то компетентны? Сомневаюсь. К Вашим комментариям претензий нет. Это Ваше мнение и ваш уровень. Всего вам наилучшего и творческих успехов.
Я,простите, не по запросу.А в тему обсуждения.Попробовал как-то LM1036,развел в одну точку дорожки ну все по феншую,прекрасно звук радует и просто чисто конструктивно,потом,может по занудность характера,собрал мостовую схему темброблока сравнил,небо и земля:суперобок на LM превращал звук в картонное звучание низкие жёсткие высокие псикающие и не звенящие.Соберите и сравните пусть даже макеты и не спрашивайте совета сами все поймёте.
Комментарии 63