Предыдущая публикация
Развитие капитализма в России было тесно связанно с расширением строительства железных дорог. С 1865 по 1875 годы средний годовой прирост русской железнодорожной сети составлял полторы тысячи километров, а с 1893 по 1897 гг. около двух с половиной тысяч километров. Вопрос о сооружении линии Царицын - Тихорецкая Владикавказской железной дороги возник в 1889 году, а строительство началось в 1895 году. Линия , общей протяженностью 504 версты и стоимостью 50 млн. руб. соединила Поволжье с Кубанью и Северным Кавказом. Дорога вступила в строй 8 сентября 1897 г., а 6 мая 1899 года через Сарепту прошёл первый почтово-пассажирский поезд на Тихорецкую.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 13
Когда приезжаю сюда, всегда иду к мемориалу погибшим героям, приношу цветы в память о наших воинах, которые отстояли эту самую кровопролитную битву в истории человечества, часто встречаю здесь не только местных жителей, но и туристов, которые приходят сюда , чтобы почтить память.