Эти звонки опасны. Обманщики выуживпют все сбережения. Люди будьте бдительны, никакие тётки не лечат эпилепсии, рак и тд. Отдадите последние деньги тварям этим.
что бы люди поверили вам и вашей ольге надо было скинуть фото больного сына и подтверждающие документы и фото выздоровевшего сына \ ну а если бы все ольги лечил то тогда бы весь народ был бы здоров ---сейчас нет таких целителей которые от бога и лечат БЕСПЛАТНО а вот шарлатанов полно
ВОТ ПОЭТОМУ Я И ПИШУ ,,ЧТОБЫ НАРОД ПОНЯЛ ,,КТО ПЕРЕД НИМИ,,И НЕ ДОВЕРЯЛ ВСЕМ ПОДРЯД,,ШАРЛАТАНОВ ОЧЕНЬ МНОГО ,,КОТОРЫЕ НЕ ХОТЯТ ЧЕСТНО РАБОТАТЬ А ЗАРАБАТЫВАЮТ ОБМАНОМ,,,,,ЛЮДИ !! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ И НИКОМУ НЕ ДОВЕРЯЙТЕ В ИНЕТЕ,,,
Обычный переезд и просьба о политическом убежище - это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Это первое. Беларусь - государство, в котором мирно живут представители примерно ТРИДЦАТИ наций и национальностей, межнациональной розни при этом нет от слова ВООБЩЕ, как и разжигания этой розни в международных масштабах. Это второе. Вы на своих Соломоновых островах (если Вы, конечно, действительно там) имеете, я полагаю, возможность узнать, кто реально в Европе разжигает межнациональную рознь. В отличие от белорусов - поляки в в этом небогоугодном деле в первых рядах. Это третье и последнее.
Я не говорю, что белорусы разжигают межнациональный конфликт. Это очень мирный народ. А как раз, наоборот, те, кто знает, что поляки и белорусы породнены между собой семьями и связаны экономически. Заинтересованных за деньги раздувать из мухи слона всегда много.
А конфликта никакого нету... Пусть поляки знают свое место ,,,и что не все граждане ПОЛЬШИ ..согласны с ПОЛЬСКИМ режимом ,У граждан ПОЛЬШИ ЕСТЬ СВОЕ МНЕНИЕ,,,,,,и не все согласны с ПОЛЬСКИМИ ВЛАСТЯМИ,,,
Главное, чтобы эта шумиха не навредила белорусам, проживающим и работающим в Польше. Они ведь тоже временно подчиняются законам другого государства - Польши.
ВЫ знаете беглых никто никуда не оправлял... Живите честно ,,работайте и не вредите БЕЛОРУССИИ,,, ВОТ САМОЕ ГЛАВНОЕ,,,Каждый выбирает себе дорогу жизни. сам...
Вы правы. Наши "невероятные", сбежавшие из страны после августа 2020 года, не то что любые конфликты за деньги готовы раздувать, но и даже бесплатно призывают Запад сбросить на Беларусь атомную бомбу. Ну, а у западных политиков свои цели, не связанные с истинными национальными интересами белорусского народа.
Вы знаете, я приведу пример, а там уже рассудИте, как поймете. В Санкт-Петербурге чуть ли не ежедневно происходят происшествия с автобусами общественного транспорта, производитель автобусов - Белоруссия. Как-то уточнили в местных СМИ, что именно Беларусь производит и Россия покупает эту технику. Моя семья покупала и долго пользовалась сельскохозяйственной техникой производства Белоруссии, которая не выходила из строя и никогда не подводила, служила долго. Много лет я сама пользуюсь белорусскими товарами от текстиля до продуктов питания и зачастую предпочитаю их другим. Автобусы комфортные, нормальные, но тем не менее негативный акцент делается через СМИ и ложится на мозг обывателя. Болтологию разводить журналисты умеют, а вот закрутить болты - нет.
У нас в БЕЛОРУССИИ все автобусы городские ,,,,изготовлены в БЕЛАРУСЬ,,,Никаких проблем...Ездят себе да ездят....Надо технику обслуживать вовремя...Проверять ,,перед выездом ,,менять запчасти ,масло и т д...
Мета́фора (др. -греч. μεταφορά «перенос; переносное значение», от μετά «над» + φορός «несущий») — слово или выражение, употребляемое в переносном значении, в основе которого лежит сравнение предмета или явления с каким-либо другим на основании их общего признака.
Город Хониара (Honiara)Хониара – столица и главный порт государства Соломоновы Острова. .........................,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,..ЭТО ВАШ ГОРОД,,,ОТКУДА ВАМ ЗНАТЬ ПРО АВТОБУСЫ В САНК - ПЕТЕРБУРГЕ,,,,,,,И ЗАЧЕМ ВАМ СУДЬЯ ПОЛЬСКИЙ,,,,ЕСЛИ ВЫ ЖИВЕТЕ НА СОЛОМОНОВЫХ ОСТРОВАХ,,,
Мы с Вами находимся на одном сайте "ОК", аудитория которого охватывает более, чем 220 стран мира. Автобусы, судьи и все мы - это песчинки, сгруппированые события - это пазлы. Так весь мир и выглядит через СМИ. Из Белоруссии ли, из Санкт-Петербурга или из Соломоновых островов. Но чем особенно мне понравилась Беларусь, так это своим обособленным от остального мира информационным пространством внутри самой страны. Поэтому мирно, тихо и спокойно у вас. Дай Бог, чтобы так и было.
Ваш комментарий как раз и подтверждает, что никакого "разжигания" со стороны Беларуси нет. А в том, что "разжигатели" всегда имеют интерес, проплаченный заинтересованными лицами или группами лиц, нет сомнений. Могу предположить, что в ситуации с автобусами суть в простой конкуренции. Белорусские автобусы и троллейбусы покупают около 70 стран, но проблемы - только в России. Вот из интернета: По словам белорусского лидера, страна может поставлять в Россию пассажирскую технику, однако у Беларуси есть просьба в качественном и своевременном обслуживании машин. При отсутствии такой возможности белорусская сторона готова направить своих специалистов и организовать подготовку кадров в регионе.
«Ибо будет как в Санкт-Петербурге. Начали разбираться, задаю вопрос: а в других регионах России? У нас же не горят автобусы. В других регионах России не горят. А почему в Питере горят? Потому что какая-то частная компания, люди, которые никогда не видели автобусов, взяла на себя обсл...ЕщёВаш комментарий как раз и подтверждает, что никакого "разжигания" со стороны Беларуси нет. А в том, что "разжигатели" всегда имеют интерес, проплаченный заинтересованными лицами или группами лиц, нет сомнений. Могу предположить, что в ситуации с автобусами суть в простой конкуренции. Белорусские автобусы и троллейбусы покупают около 70 стран, но проблемы - только в России. Вот из интернета: По словам белорусского лидера, страна может поставлять в Россию пассажирскую технику, однако у Беларуси есть просьба в качественном и своевременном обслуживании машин. При отсутствии такой возможности белорусская сторона готова направить своих специалистов и организовать подготовку кадров в регионе.
«Ибо будет как в Санкт-Петербурге. Начали разбираться, задаю вопрос: а в других регионах России? У нас же не горят автобусы. В других регионах России не горят. А почему в Питере горят? Потому что какая-то частная компания, люди, которые никогда не видели автобусов, взяла на себя обслуживание. Что такое обслуживание, вы знаете: это надо не только вовремя гайку закрутить — осмотр перед выездом должен быть постоянно. А всего этого не было. Естественно, где-то утечки, протечки и так далее», — сказал Лукашенко.
О том, что за последний год пожары в автобусах Санкт-Петербурга приобрели массовый характер, «Газета.Ru» рассказывала в середине июля, обратившись в Росстандарт и к производителям автобусов. После этого об отзыве партии своих автобусов объявил «Волгабас».
Комментарии 37
В Санкт-Петербурге чуть ли не ежедневно происходят происшествия с автобусами общественного транспорта, производитель автобусов - Белоруссия. Как-то уточнили в местных СМИ, что именно Беларусь производит и Россия покупает эту технику.
Моя семья покупала и долго пользовалась сельскохозяйственной техникой производства Белоруссии, которая не выходила из строя и никогда не подводила, служила долго. Много лет я сама пользуюсь белорусскими товарами от текстиля до продуктов питания и зачастую предпочитаю их другим. Автобусы комфортные, нормальные, но тем не менее негативный акцент делается через СМИ и ложится на мозг обывателя. Болтологию разводить журналисты умеют, а вот закрутить болты - нет.
Но чем особенно мне понравилась Беларусь, так это своим обособленным от остального мира информационным пространством внутри самой страны. Поэтому мирно, тихо и спокойно у вас. Дай Бог, чтобы так и было.
«Ибо будет как в Санкт-Петербурге. Начали разбираться, задаю вопрос: а в других регионах России? У нас же не горят автобусы. В других регионах России не горят. А почему в Питере горят? Потому что какая-то частная компания, люди, которые никогда не видели автобусов, взяла на себя обсл...ЕщёВаш комментарий как раз и подтверждает, что никакого "разжигания" со стороны Беларуси нет. А в том, что "разжигатели" всегда имеют интерес, проплаченный заинтересованными лицами или группами лиц, нет сомнений. Могу предположить, что в ситуации с автобусами суть в простой конкуренции. Белорусские автобусы и троллейбусы покупают около 70 стран, но проблемы - только в России. Вот из интернета: По словам белорусского лидера, страна может поставлять в Россию пассажирскую технику, однако у Беларуси есть просьба в качественном и своевременном обслуживании машин. При отсутствии такой возможности белорусская сторона готова направить своих специалистов и организовать подготовку кадров в регионе.
«Ибо будет как в Санкт-Петербурге. Начали разбираться, задаю вопрос: а в других регионах России? У нас же не горят автобусы. В других регионах России не горят. А почему в Питере горят? Потому что какая-то частная компания, люди, которые никогда не видели автобусов, взяла на себя обслуживание. Что такое обслуживание, вы знаете: это надо не только вовремя гайку закрутить — осмотр перед выездом должен быть постоянно. А всего этого не было. Естественно, где-то утечки, протечки и так далее», — сказал Лукашенко.
О том, что за последний год пожары в автобусах Санкт-Петербурга приобрели массовый характер, «Газета.Ru» рассказывала в середине июля, обратившись в Росстандарт и к производителям автобусов. После этого об отзыве партии своих автобусов объявил «Волгабас».