Предыдущая публикация
Миф №2: если вы работаете в сервисе — даже не пробуйте заниматься продажами.
⠀
Мы эти стереотипы рушим. Есть подозрение, что нам удалось собрать лучшую службу поддержки. Там не только помогают клиентам по любым вопросам, но ещё и грамотно занимаются продажами.
⠀
Это логично: когда к нам обращается клиент, мы должны быть готовы оказать практически любую услугу. Главное, чтобы клиент остался счастлив, а его проблема решена. Поэтому продажи для нас — это как естественное продолжение сервиса. Выясняется, что клиенты хотят этого сами, а мы рады сделать это для них всё, что можем.
Возможно, поэтому всё получается так непринужденно и легко.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1