Полностью отечественный электропоезд ЭП2ДМ, производства Демиховского машиностроительного завода (ДМЗ, входит в состав ТМХ) с экологически чистым туалетным комплексом в немоторном вагоне, успешно прошел сертификацию. Нововведение появилось в соответствии с пожеланиями пассажиров и эксплуатирующих организаций.
Учитывая пожелания компаний-перевозчиков и для повышения комфорта проезда пассажиров, конструкторами инжинирингового центра Трансмашхолдинга («ТМХ Инжиниринг») разработали немоторный вагон ЭП2ДМ с экологически чистым туалетным комплексом (ЭЧТК). В систему ЭЧТК входит туалетный модуль, поручни, мусоросборник, туалетная раковина для мытья рук и зеркало.
Ранее электропоезда ЭП2ДМ были оборудованы туалетными комнатами только в головных вагонах. Теперь промежуточные вагоны с ЭЧТК планируется включать в состав электропоездов, состоящих из восьми вагонов и более. В начале апреля новое исполнение электропоезда ЭП2ДМ с туалетным комплексом осмотрела приемочная комиссия с участием представителей ОАО «РЖД», Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожной гигиены Роспотребнадзора (ФГУП ВНИИЖГ), ООО «ТМХ-Пассажирский транспорт». Комиссия установила, что электропоезд ЭП2ДМ с ЭЧТК в немоторном вагоне соответствует требованиям конструкторской и технологической документации, испытания проведены в полном объеме, их результаты — положительные.
Заводская табличка ЭП2ДМ. Фото: Алексей Уланов
Заводская табличка ЭП2ДМ. Фото: Алексей Уланов
Заводская табличка ЭП2ДМ. Фото: Алексей Уланов
Заводская табличка ЭП2ДМ. Фото: Алексей Уланов
По итогам работы комиссия рекомендовала присвоить документации литеру «А» и начать серийное производство ЭП2ДМ с туалетным комплексом в немоторном вагоне. ДМЗ получил сертификат соответствия требованиям Технического регламента Таможенного союза, позволяющий на протяжении пяти лет выпускать поезда с туалетными комнатами в промежуточных вагонах.ЭП2ДМ серийно производится с июня 2023 года. На сегодняшний день поезда этой модели эксплуатируются на четвертом Московском центральном диаметре (МЦД-4), а также на Свердловской, Западно-Сибирской, Северной, Куйбышевской, Юго-Восточной железных дорогах.
Обновленное табло в ЭП2ДМ. Фото: Алексей Уланов
Основные заказчики электропоездов ЭП2ДМ — Российские железные дороги и Центральная пригородная пассажирская компания. Электропоезд постоянного тока ЭП2ДМ — полностью отечественная разработка. Дизайн подвижного состава создан при участии Национального центра промышленного дизайна и инноваций «2050.ЛАБ» и соответствует принятой в ТМХ концепции «ДНК бренда». В производстве комплектующих изделий для электропоездов участвует 80 российских предприятий.
На Онежском ССЗ заложен головной буксир проекта NE038
Торжественная церемония закладки киля портового буксира ледового класса Arc4 проекта NE038 состоялась на АО «Онежский судостроительно-судоремонтный завод» (Карелия).
Москва и «КамАЗ» подписали соглашение о создании роботизированного завода по выпуску грузовиков
Соглашение о сотрудничестве в сфере производства грузовиков было подписано на Петербургском международном экономическом форуме. Цель Соглашения — создание первого в России роботизированного завода по выпуску среднетоннажных и тяжелых грузовых автомобилей. Планируемая производительность московского автозавода — около 40 тысяч машин в год. Грузовики будут применять в строительстве, логистике, сельском хозяйстве и в других сферах.
В Москве открыты новые речные причалы «Береговой» и Парк «Фили»
В Москве открыли два новых причала — Парк «Фили» и «Береговой». За счет них первый маршрут речного электротранспорта в Москве стал длиннее почти вдвое.
Комментарии 1