Ну и образование!
Ответы на некоторые вопросы из трёх статей про азбуки, негодные для обучения маленьких детей.
1. Нельзя использовать в азбуке следующие картинки.
"Ёрш" и "Окунь" - это "Рыбки" для ребёнка;
"Нарцисс" - "Цветок", к тому же - малоизвестный;
"Шиншилла" - неизвестный большинству детей зверёк;
"Эму" - "Страус";
"Чайка" - малоизвестная "Птица";
"Юрок" - малоизвестная детям "Птичка";
"Анютины глазки" (не фиалки) - неправильно подобранные "Цветы" для азбуки;
"Хорёк" - малоизвестный зверёк.
2. "П" - панцирь; "Р" - работа (но это моё предположение, предлагайте своё))) ); "Ч" - часовщик; "Ш" - школьник (в руках глобус, за спиной - ранец).
3. "П" - на картинке "Пух" (Винни-Пух, хотя лично мне ближе Винни-Пух из советского мультфильма);
4. "П" - "Петрушка" (сегодня дети не знают эту куклу);
5. "Ф" - "Фонтан", хотя на картинке "Кит" (и тот плохо нарисован);
6. "Ф" - "Фасоль" (малоизвестное растение, да и нарисована совершенно не правильно, как горох);
7. "Х" - "Хвост" (на рисунке мало похожий на лису персонаж расчёсывает хвост); "Х" - "Художник" и "Холст" (малоизвестные для ребёнка слова).
Эти азбуки нарисованы скорее всего художниками, которые до этого рисовали картинки к ребусам.
Но ребусы предназначены для людей, уже умеющих читать, а детям нужны изображения самых известных им предметов.
Азбука может стать "самообучающим" пособием для детей. Поняв на примере пары-тройки картинок сам механизм нахождения первой буквы - он сам научится читать. https://zen.yandex.ru/media/semyadetstvoobrazovanie/nu-i-azbuka-nu-i-obrazovanie-otvety-na-nekotorye-voprosy-iz-treh-statei-pro-6280be4d27345142db8c25ad
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев