Для этого используются различные маркетинговые инструменты, такие как платформы управления проектами и анализ социальных сетей. Все данные, которые можно отслеживать, измерять и анализировать, могут быть использованы для создания эффективной стратегии управления будущими кампаниями.
Основная цель маркетинга на основе данных - сделать контент более персонализированным. Это означает, что вы обращаетесь к потребностям и интересам своей целевой аудитории. И хотя исследование рынка является важной частью маркетинговой подготовки, персонализация дает вам точные факты и цифры, показывающие, что наиболее подходит для каждой аудитории. Таким образом, вы устраняете неопределенность, экономите время на исследованиях и заполняете пробелы в знаниях, что позволяет вашей команде повысить эффективность маркетинговой деятельности.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1