Ну, я уверен, что нет такого человека, который не хотел бы набить лицо конкретному почтальону или некоему абстрактному "почтарю" за утерянную или поврежденную посылку, за рваное письмо и т.п. Я очень горю желанием начистить пятак тому, кто украл мою посылку на днях.
Но, однако, говорят, что "Почта России" запустила бота, сканирующего социальные сети в поисках негативных отзывов. Есть у меня сомнения в его эффективности, потому что в их ИТ-службе работают идиоты, но кто знает, может быть бот им удался?
Итак, есть некое подразделение, называется "УДПП 679000". Я спросил 7 работников "Почты России" в Биробиджане и троих в Хабаровске. Не считая еще нескольких в чате техподдержки. Ни один из них не смог мне объяснить, что это значит, как оно расшифровывается. Странно... ПЖДП - прижелезнодорожный почтамт, ММПО - место международного почтового обмена, МСЦ - какой-то там сортировочный центр. А УДПП? Серьезно, никто так и не смог мне это расшифровать. Самый подходящий ответ был такой: "ну, это подразделение, где почта сортируется и откуда потом рассылается по почтовым отделениям".
Спасибо, Кэп! Это я и сам знаю.
Теперь про украденную посылку. Если верить треку на сайте "Почты России", она, посылка, прибыла в Биробиджан на некий сортировочный центр 19 июля. 20 числа она покинула его и направлена в почтовое отделение, где ее мне должны вручить.
Если верить записям на буржуйском сервисе 17track, то посылка пришла не просто в какой-то центр, а конкретно в подразделение "УДПП 679000", то самое, о котором я сказал чуть выше. Впрочем, этой тонкостью различия и заканчиваюся - обе службы сообщают, что в такое-то время 20 июля посылка покинула сортировку.
Результат от "Почты России":
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 30
В тех поддержке заявили, мол, сами виноваты, следить надо, а извещение вытащить могли (в подъезде с домофоном, с новыми капитальными почтовыми ящиками)... В итоге стали разбираться, где сейчас посылка - заявили трек не такой как нужно для почты России и не отслеживается. Обращайтесь, мол, к отправителю, пусть нормальной службой доставки отправляет, а не какой ему хочется .
Закончилось тем, что написала продавцу и через два дня курьер нам принёс посылку на дом....
(в т.ч. и потому, что бОльшая часть правильно построенных русских фраз в приложении и на сайте - мой перевод, помогаю в качестве благодарности за нормальный сервис)
Но по мне приложение и сервис действительно удобные.
Теперь понятно, почему я сказал, что в ИТ-службе роспочты работают идиоты? Потому что по одной и той же ссылке, она видна на скриншотах, я получаю совершено разную информацию, и анонимный пользователь знает, что посылка вручена, а зарегистрированный я всё еще вижу ее ожидающей меня в ОПС
3.14дарасы.
Потом они потребуют нотариально заверенный перевод, потому как квитанция наверняка на китайском
Это есть такая еврейская мудрость, когда что-то теряешь, говорят "спасибо,господи, что взял деньгами"