Сегодня поговорим об очевидном О пользе чтения. О том, что из читающих детей вырастают думающие взрослые. Очень важно понимать, что чтение – это не просто норма слов, которые ребенок должен прочитать в 1-ом или 5-ом классе…. Чтение, само по себе, это формирование важных и необходимых умений, которые нужны не только ребенку в школе, но и необходимы человеку в жизни! Чтение это: Развитие образного мышления: слова, напечатанные на бумаге, превращаются в образы и можно воображать себе героев книги по-своему. Понимание прочитанного: придется тренировать память, чтобы не забывать к концу фразы ее начало, а ко второй странице — содержание первой! Увеличение словарного запаса и ра
Зачем учить состав числа Считать учится в среднем к 4-5 годам. К этому возрасту он способен посчитать предметы и назвать их количество. В первом классе ученики обязательно изучают состав числа до 10. Состав числа - это два числа, сумма которых дает нам нужное число. Любое число можно разложить на 2 части, каждая из которых будет меньше исходного числа. Наше поколение и поколение наших родителей училось считать без упора на знание состава чисел. Современное образование упирается именно в освоение состава числа. Состав чисел от 2 до 10 знать просто необходимо, ведь на этом строится весь дальнейший счёт: сложение в пределах десятка; вычитание (как действие, обратно
ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ. Или как нельзя делать, если хотите воспитать счастливого и реализованного человека. Не хочешь? Заставим! Принуждение вызывает стойкую неприязнь к учёбе. Не стоит использовать чтение, письмо или счёт в качестве наказания. Фраза родителей: «Если не сделаешь, как я скажу, сейчас пойдем читать!» — идет вразрез с желанием привить любовь к этому занятию. Косвенное подталкивание в виде фраз «Вот сейчас дочитаем главу/ дорешаем этот пример и пойдем играть» также лучше не использовать. Отсутствие системы. Еще одной ошибкой при обучении являются бессистемные занятия. Заниматься следует регулярно, даже 15 минут в день будет достаточно. Память детей дос
МЕЖПОЛУШАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ – ЧТО ЭТО? Просто модное словосочетание? Или то, что на самом деле стоит развивать? Мозг человека состоит из двух полушарий, и каждое из них выполняют свои особые функции. Левое отвечает за речь, логику, анализ, математические способности. Правое – за восприятие информации на слух, планирование, креативность, образное мышление. ДЛЯ СЛАЖЕННОЙ РАБОТЫ МОЗГА НЕОБХОДИМО ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПОЛУШАРИЙ! Межполушарные связи предопределяют: качество восприятия и обработки информации; эмоциональную стабильность; координацию и баланс. Нейропсихологи утверждают, что от развития межполушарных связей во многом зависит успеваемость ребенка в школе и успешность в жизни
Что такое артикуляционная гимнастика? И зачем она нужна? С раннего детского возраста логопеды советуют укреплять мышцы языка и губ у детей. Для данного направления логопедической работы большую роль играет артикуляционная гимнастика. Частая смена артикуляционных упражнений помогает малышу в дальнейшем быстро и четко произносить сложные слова и слогосочетания. Педагоги центра «Шажочки» на каждое занятие готовят веселый, интересный и очень полезный комплекс упражнений для укрепления артикуляционного аппарата. Ведь мы точно знаем, что ребенок, выполняющий гимнастику для мышц артикуляционного аппарата: отличается более выразительной речью! Имеет более весомый сло
Психологи считают, что основными параметрами, определяющими готовность ребенка к школе, служат: Желание учиться и общаться; Эмоционально-волевое развитие; Развитие интеллекта и моторики. В карусели предлагаем пройти тест, чтобы определить готовность ребёнка к школе. Каждый положительный ответ оценивается в один балл. Результаты от 15 до 18 баллов – можно считать, что ребенок вполне готов к тому, чтобы идти в школу. Вы не напрасно с ним занимались, а школьные трудности, если и возникнут, будут легко преодолимы. 10-14 баллов – вы на правильном пути, ребенок многому научился, а содержание вопросов, на которые вы ответили отрицанием, подскажет вам точки приложения дальнейших усил
Очень часто в первом классе детки жалуются на усталость и боли в руке страдают от того, что им приходится много писать. Всё это происходит с непривычки. Рука ребёнка не привыкла так много трудиться. Что бы этого избежать – нужно давать деткам как можно больше разукрашивать (только НЕ фломастерами, так как нет нажима), лучше цветными карандашами Выполнять различные штриховки. Повторять рисунки по схемам. Лепка, вырезание, любые упражнения для укрепления пальчиков – все это крайне полезно дошкольнику Все это укрепит и натренирует мышцы руки, тем самым подготовит ребёнка к первому классу школы и избавит он ненужных сложностей. В «Шажочках» мы развиваем д
Что делать, если не хватает нервов в домашних условиях учить ребенка читать , писать и считать? Не переживаем следуем рабочей инструкции: Проводим занятия только в игровой форме Стараемся постоянно менять вид деятельности. Смена с одного упражнения на другое, позволит ребенку переключаться Разбиваем большое задание на небольшие части, на несколько коротких инструкций. Так, ребенку будет намного проще, в том числе психологически. Ну а если Вы уже все перепробовали и ничего не получается, то попробуйте наши занятия Мы учли абсолютно все нюансы В «Шажочках» детей ждут интересные, познавательные, веселые и на 100% результативные занятия! Присоед
Ребенок до сих пор не читает? Что делать Один из самых частых вопросов. Давайте разберем: Во-первых, нужно понимать сколько лет ребенку. Если ребенку еще нет 4-х лет, то его не нужно обучать его чтению. Стоит развивать его в других направлениях: формировать усидчивость развивать внимание готовить руку к письму Если ребенку уже 4 года и он сам тянется к буквам, то самое время это подхватить и начать знакомить его со звуками и основами чтения. Если ребенку 5-6 лет и вы понимаете, что совсем скоро ему идти в школу, то самое время начать обучать ребенка читать. Делать это нужно правильно, для того, чтобы ребенок умел читать и пошел в школу, уверенным в собственн
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
«Шажочки» - это новый прогрессивный центр раннего развития ребенка.
🔸Три возрастные группы:
- «Карапузы» для детей 3-4 года
- «Непоседы» для детей 4-5 лет
- «Дошколята» для детей 5-6 лет
🔸 Разработаны программы, которые помогают ребенку развить способности, получить новые знания и закрепить уже имеющиеся навыки.
🔸 Филиалы вБобруйске,Мозыре,Гомеле
🔸 Каждый филиал центра имеет в своем распоряжении богатую материально-техническую базу.
🔸 Опытные педагоги 1 и высшей категории.
🔸 Процесс обучения строится на игровых методиках.
🔸 При посещении центра каждый ребенок обеспечивается всеми необходимыми подручными, расходными материалами и пособиями.
Наши контакты:
📱(29)3483545
📱(29)3493545