А в чем сервис? Мы платим не за саксофон, а платим за комфортное (более-менее) передвижение от точки отпраки, до точки доставки. Билет (который не дают) это полюс страхования. Значит , оплачивая проезд, пассажир приобретает страховку. Нет билета, нет страховки! Остановки не об"являют! Очень " весело" ехать с чёрными шторками на окнах... Куда и где едешь Так что саксофон тут не поможет...
А самое главное АВТОБУС ждёшь как с другой планеты по времени. Говорю за свой 104 маршрут с конечной ул Клубничной, мало того что интервал у него был 40 мин, с минимальным количеством автобуса на линии. Заменили на днях этот маршрут . 104 убрали, поставили 26, в ИТОГЕ, в обще нет НИКОГО, ой спасибо ВАМ, как хорошо сделали! Приходиться идти чверх на Виноградную по затяжной горке вверх до Санаторной! КАРАУЛ кричим помогите! Верните нам автобусы!
Цена на 534 маршрут поднялась на 22 рубля. С 48.60 по карте до 70 р и без разницы по карте или наличкой от Известий до Хосты, куда я езжу каждый день на работу. На саксофоне на этом маршруте никто не играет. Самые наглые и грубые водители на этом маршруте. Принципиально после такого повышения я не поеду на 534, даже если чечётку отплясывать будут или вальсировать перед пассажирами. Электричка рулит!
Здравствуйте. По всем вопросам транспорта на линии необходимо обращаться напрямую по телефону 8(918)665-2-665, с указанием даты, времени, названия остановки, номера маршрута, направления движения. Достаточно написать сообщение.
Комментарии 12