Ярким примером литературных предпочтений Нобелевского Комитета является присуждение премии по литературе в 2004-м году австрийской писательнице Э. Елинек, страдающей наследственным расстройством психики. Её творчество, по отзывам критиков – смесь порнографии и садизма. Подчеркнём эти слова – «по отзывам критиков», ибо широкая публика отмеченные высокой премией произведения, как правило, не читает.
Премия 2009-м присуждена немецкой писательнице Г. Мюллер – автору книг: «Горячая картофелина – это тёплая постель», «Женщина живёт в пучке волос», «Сторонний взгляд, или Жизнь – это пердёж в фонаре». Видимо, Нобелевскую премию в области литературы следует переименовать так: «За заслуги в деле дебилизации населения».
Даже Л. Радзиховский («Нобелевская верхушка айсберга») вынужден, естественно, весьма мягко заметить: «Измельчание учёных и писателей (и даже, как ни странно, политиков) по сравнению с первой половиной ХХ века – несомненный факт».
На вопрос «Почему русским не дают Нобеля?» часто приводятся экономические соображения: поскольку фонд формируется как ежегодные проценты с основного Нобелевского капитала, размещённого в финансовых организациях, в основном американских, Нобелевский комитет не может этого не учитывать. Недаром количество лауреатов-американцев существенно больше, чем лауреатов – неамериканцев. Продолжим эту мысль, задав вопрос: а в чьих руках находятся американские деньги? Ни для кого не секрет, что финансовые организации США находятся в руках евреев, поэтому столь велик процент евреев среди американских, и не только американских, нобелевских лауреатов.
Об этом пишет С.А. Фридман в книге «Евреи – лауреаты Нобелевских премий» (М., 2000 г.). Кстати, в книге С. Фридмана указано, что и заместивший Д.И. Менделеева в 1906 году в списке лауреатов Фердинанд Фредерик Анри Муассан был евреем. Он сделал весьма частное открытие – выделил свободный фтор.
Вот данные о национальном составе лауреатов, взятые из статьи Л. Радзиховского «Шведская Симхас Тора» (газета «Еврейское слово» № 41 (214), 2004 г). Как отмечается в статье, из всех живущих ныне 220 лауреатов: 82 еврея, 62 – англо-американца, 15 немцев, 11 англичан, 6 китайцев и т. д.
Приведём ещё одну сокращённую цитату: «Как известно, Нобелевские премии присуждаются с 1901 г. (по экономике – с 1969 г.). Так вот, от общего числа лауреатов евреи составляют: по физике – 26% (среди американских лауреатов – 38%), по химии – 19%, (среди американских лауреатов – 28%), по медицине и физиологии – 29% (среди американских лауреатов – 42%), по экономике – 38% (среди американских лауреатов – 53%) ».
Л. Радзиховский с упоением вычисляет: «Этот удивительный результат становится просто сумасшедшим при пересчёте «на душу населения». Заметив, что «евреи со своими 26% составляли в ХХ веке примерно 0,5-0,26% населения Земли». Итого: их «нобелевская плотность» – 1 лауреат на 100 тыс. человек!» Для англо-саксов и немцев эта плотность по расчётам Л. Радзиховского составила 1 лауреат на 1 миллион.
А начинается статья словами: «Итак, в этом году шведы сами себя превзошли: из 12 нобелевских лауреатов семеро – евреев! Если брать только науку – 6 из 10… Можно было бы подумать, что шведы таким образом отметили праздник Торы…» Поясняем: «Симхас Тора» – «Праздник Торы» – иудейский праздник, посвящённый завершению чтения Торы в синагогах, совпавший в 2004-м году с датой присуждения Нобелевских премий.
На основании этой статистики автор делает вывод: «Евреи, «народ Книги», тысячи лет изучавшие Талмуд, конечно, идеально приспособлены к интеллектуальной деятельности. Поэтому они охотно идут в науку, среди них процент учёных (в том числе нобелевских лауреатов) куда выше, чем среди большинства европейских наций». Заметим, что эта статистика выдаёт крайнюю озабоченность Л. Радзиховского национальным вопросом, и ясно свидетельствует, что этот вопрос является важным и для Нобелевского комитета.
Нет комментариев