А это значит, что организаторы (Дмитрий Румянцев и Наталия Франкель) сделают всё, чтобы юбилейная конференция была ещё круче: больше докладов, больше спикеров, больше опыта, больше нетворкинга и общения с практиками.
Планируется 7 потоков, 84 доклада от более 90 спикеров-практиков, которые делают максимально информативные доклады с актуальными методами продвижения, кейсами и цифрами.
Вот лишь некоторые темы:
✔️ Дамир Халилов (основал первое в России SMM-агентство «GreenPR») расскажет про тренды и новейшие инструменты Instagram.
✔️ Дмитрий Кот поделится 7 приёмами, делающими текст интересным и вовлекающим.
✔️ Ануш Манасян (автор популярного телеграм-канала о психологии «Ашотовна») ответит на вопрос, как без бюджета вырастить Telegram-канал с 0 до 31 000 подписчиков и превратить его в официальный бизнес.
✔️ Александра Митрошина (ее блог один из самых читаемых и обсуждаемых в русскоязычном Интернете) расскажет про ключевые этапы построения успешного личного блога.
✔️ Дмитрий Румянцев выступит с темой про системное развитие личного бренда специалиста в социальных сетях. Квинтэссенция личного опыта за 6 лет.
Также в программе:
«Антидоклады», на которых сами посетители обсуждают острые аспекты SMM.
«Живые» интервью с известными SMM-щиками и блогерами: шанс узнать о том, что они обычно не выкладывают в открытый доступ.
«Фейлообменник» — делимся провалами и извлекаем из них уроки.
Трендовые темы: TikTok, Яндекс.Дзен, каналы в мессенджерах и другое.
На «Суровом» традиционно будут созданы все условия для нетворкинга, поиска сотрудников, клиентов и подрядчиков: специальные зоны, активности и огненный чат в Telegram. Комьюнити, собирающееся на конференции, насчитывает 2500 человек, говорящих друг с другом на одном языке.
Кому будет интересно:
SMM-специалистам, PR-специалистам, маркетологам
Представителям малого и среднего бизнеса
Блогерам, фрилансерам, разработчикам мобильных сервисов
📅 19-20 октября с 11:00 до 19:00 часов – конференция. 21 октября – день воркшопов.
Форматы участия:
Личное участие
Онлайн-участие
Уже 4 года подряд билеты на «Суровый» заканчиваются за 10 дней до события. В этом году солдаут может случиться ещё раньше, а стоимость участия ближе к конференции подорожает. Так что рекомендуем не откладывать решение в долгий ящик!
Для наших подписчиков действует промокод 🎁 partnersmm5 на скидку 400 руб. 🎁
Купить билеты можно на сайте конференции.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1