Кон разума и права, утверждается на вселенском соборе. Сначала ментально, затем и физически. Вселенский Собор, это по сути сбор и приведение желаний всех сущностей вселенной к Единому знаменателю, а затем и единому, согласованному между всеми, порядку его осуществления.
Т.к. желания всех и каждой из сущностей вселенной, в сумме равны нулю, или безконечности, вопрос стоит только в векторе желаний (развитии, или деградации самой сущности) и согласовании порядка осуществления, в случае выбора первого варианта.
Если представители разумного сообщества сумели собрать такой собор, то можно приступать к утверждению кона и порядка осуществления развития, которых всего два:
1. Образный - природный, естественный, добровольный, или божественный, кому как ближе называть.
2. Безобразный (путанный, с приставками за, де, бес…), к которому относятся все "идеологии" без явно выраженного природного (божественного) образа и порядка ведения жизни. К ним относятся как единоличные, так и партийные формы власти. Например, царизм, феодализм, бюро, парто и цифрократии, социализм, коммунизм, национализм, фашизм и т.п. (все формы тут: https://docs.google.com/document/d/1dk1oyfwYN8o3uLjpRM6gDIQnhesXChRc/edit?pli=1 ) отдельные от природной, формы общежития, приобретшие своим выпадением из природного кола и кона, - отчужденность, иллюзорность, законность(прим.1), ограниченность, недостаток, ущербность, которые в этом случае могут быть восполнены только путём самоуничтожения, который проистекает за счет стремления руководства данных форм к обретению мирового господства (мнимой целостности - наличия всех ресурсов и отсутствием угроз конкурентов), ценой потенциала и жизней данного сообщества (поэтому не удивляйтесь нищете). Но не осуществимо мировое господство по другой причине. По причине отсутствия права на это, которым обладает лишь Создатель, податель, источник энергии жизни и всех благ.
Кон разума и права.
Природная, божественная жизнь – есмь согласованное ведение хозяйствования и развития всех сущностей(прим.2). Такая жизнь фрактально отображена порядками развития микро и макрокосма и имеет три основных уровня:
1. Личное развитие (свитие и развитие (прим.3и4) качеств и способностей сущности).
2. Семейный порядок развития сущностей (душ).
3. Общественный порядок развития душ.
Все они осуществляются спирально, за счет обретения царя голове (т.е. принятия цели добровольного развития на своём уровне).
1.1. Личное развитие. Принятие цели добровольно умножать и совершенствовать способности и качества, означает обретение сознательности (разумности). Выбор же линии свития данного вектора, осуществляется двумя способами. Благоразумно, с помощью наставников (глав семей и родов), или путём «блудного сына», что иногда приносит даже более ценные плоды.
2.1. Семейный порядок развития. Глава семьи осуществляет развитие подопечных, на основании данных ему на это возможностей (прав и полномочий), от Создателя (природы), что порождает его ответственность за ведение развития семьи и наделяет в таком случае две половины чинами мужа и жены (в естественном, божественном, или разумном правовом пространстве возникает мужчина и женчина). В дополнение к личной ответственности, в условиях осуществления развития в социуме, возникает дополнительно обязанность согласования семейного развития с главами соседних семей (совести общественное развитие).
3.1. Общественное развитие. Приобщение к общине, наделяет главу вития (жизни) семьи (рода) - новым чином (название по усмотрению местных соведов(прим.5)), например, бороды (бога рода), наделяя правом соведения общественного свития и развития на локальных и глобальных уровнях, в целях согласованного общественного радения.
3.2. Неразумные (несознательные) элементы и формы жизни, не причастные к колу разума и кону жизни, свиваются принудительно, управляются законно, по согласованию с глобальными и локальными соведами разума.
Термины.
1. Законность – форма права, альтернативная совести.
2. Сущность (душа) – это совокупность определенных способностей и качеств отдельного живого объекта.
3. Свитие – приобретение, наращивание и шлифовка навыков способностей, качеств, талантов…
4. Развитие – радение, проявление способностей и качеств.
5. Совед – со ведущие вития общественного хозяйствования.
Кто готов на этой основе образовать сообщество глав семей, родов, общин - пишите.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев