Я согласен что 5 дверка удобная и вместительная и соответственно комфортная,чем коротышка,намного устойчивее и плавнее по дороге!!! Тут просто сравнение качества, то что 2121 тогда делались лучше, сам металл, грунтовка, покраска, вот в этом и смысл!!! У меня родственник тоже взял пятидверку и очень доволен,,до неё была коротышка!!! Так что пятидверка отличная машина, ещё бы качество было бы как в советское время и больше ничего не надо,только качество!!!
Все когда-то начинается и заканчивается,у отца была Победа,луженая,мощная защита от коррозии,задел был на долгие ВРЕМЕНА!!! Сейчас,нужна простота и не дороговизна,зачем вкладываться на лужение дорогим металлом? Зачем что бы авто не сгнил быстро и сохранять его долго? Сейчас нужно частая смена модели,что бы выпуск не останавливался а распродавался полным ходом,и не ездить по тридцать лет на одной машине...что бы меняли "гнилушки" на новые "матрёшки"чаще
Да!!! Это точно!!! Стремление на количество, а не на качество, чтобы у автопроизводителей дешевле все комплектующие были!!! Для них главное прибыль(доход), а но и понятно всем!!!
Сколько машин ввозят к нам из Японии ! У них нет подкрылков в нишах колес,нет лужения,просто качественная покраска,они заинтересованы в быстрой замене потребителем машин,а потому и не заморачиваться на долговременную эксплуатацию,как сейчас и у нас стали делать,поездил пять лет и под пресс
Приветствую, Автомобили Эпохи СССР, это моё любимое хобби!
Здесь Вы найдёте и узнаете:
•Авторские фотографии мира автомобилей
•Обзоры выставок и музейных экспозиций
•Узнаете историю создания легендарных авто
•Окунётесь в мир прошлого
Я расскажу Вам в деталях о том, как восстанавливаются автомобили. Поделюсь своими трофеями с фотоохоты на ретроавто.
Присоединяйся! Будем вместе обсуждать и спорить, узнавать новые, интересные факты о технике 20 века!
Статья автора «Авиация и техника - СвердловскАвиа» в Дзене ✍: Про три серии ГАЗ М21 "Волга" знают многие из тех, кто интересуется историей советских автомобилей, а вот про Победу я узнал совсем...
Комментарии 7
,3131,намного ЛУЧШЕ этой коротышки, УЖЕ 15 лет,где только небыл и только удовольствия с такой машиной получаю!
Сейчас,нужна простота и не дороговизна,зачем вкладываться на лужение дорогим металлом? Зачем что бы авто не сгнил быстро и сохранять его долго?
Сейчас нужно частая смена модели,что бы выпуск не останавливался а распродавался полным ходом,и не ездить по тридцать лет на одной машине...что бы меняли "гнилушки" на новые "матрёшки"чаще