У моего тестя был такой. "Особенно комфортно" сзади на откидных . У него ещё чтоб включить " передок"надо было флянцы стунец поменять.Поставить со шлицами. Вот тогда была проходимость на пониженной ЗиЛа в гору тащил, тот буксовал пчел перевозили
Именно ГАЗ -69 был Бобиком-( би- би сигнал) а Козликом был УАЗ-469 из-за жесткого шасси ! Так его все называли с 1954 года, а Козлик с начала выпуска УАЗ -469, а баранкой называли рулевое колесо с 1924 года
откидные сиденья были только в грузовой модификации. в пассажирской - нормальные 4 сиденья. при замены угребищных пружинных амортизаторов на телескопическую гидравлику (от волги) машина шла намного мягче, а при замене сидений на сиденья от той же волги ездить было достаточно комфортно. у соседа был такой. передок у него кстати тоже ручкой включался, какие мосты были - не знаю.
Приветствую, Автомобили Эпохи СССР, это моё любимое хобби!
Здесь Вы найдёте и узнаете:
•Авторские фотографии мира автомобилей
•Обзоры выставок и музейных экспозиций
•Узнаете историю создания легендарных авто
•Окунётесь в мир прошлого
Я расскажу Вам в деталях о том, как восстанавливаются автомобили. Поделюсь своими трофеями с фотоохоты на ретроавто.
Присоединяйся! Будем вместе обсуждать и спорить, узнавать новые, интересные факты о технике 20 века!
Комментарии 12
"Особенно комфортно" сзади на откидных .
У него ещё чтоб включить " передок"надо было флянцы стунец поменять.Поставить со шлицами.
Вот тогда была проходимость на пониженной ЗиЛа в гору тащил, тот буксовал пчел перевозили