была точно такая по молодости в 80 х и цвет один в один , для тех времен была отличная машина - летом ездили два раза на море 1400 км в одну сторону и без проблем - труженица и по бензину нормально - экономичная скорость 80 - 90
Работал на этом авто.Бензин 76,85л.с.,максимально 120км/ч.Через два года начинала гнить.Передние крылья,короба.1978г.Потому что гараж зимой отапливался.
у меня на 93 бензине была и я ее разгонял до 140 км/ час но и соответственно масло с двигателя в минус - двигатель ведь малооборотистый и потом достал каробку пятиступенчатую и да уже по другому стала бегать - спидометр шкалил , раза 3 - 4 каробку переберал то одна передача вылитала то другая - вообщим она была не доработана и в итоге поставил обратно родную
Имел "Волгу 2410" , после Афгани.Ездил на разных,но только удивительно держала ,как мокрую так и голодную дорогу.На металлкорде(Ярославского шинного завода) прошел 89 тысяч км. Было это ещё при СССР
Приветствую, Автомобили Эпохи СССР, это моё любимое хобби!
Здесь Вы найдёте и узнаете:
•Авторские фотографии мира автомобилей
•Обзоры выставок и музейных экспозиций
•Узнаете историю создания легендарных авто
•Окунётесь в мир прошлого
Я расскажу Вам в деталях о том, как восстанавливаются автомобили. Поделюсь своими трофеями с фотоохоты на ретроавто.
Присоединяйся! Будем вместе обсуждать и спорить, узнавать новые, интересные факты о технике 20 века!
Комментарии 11