Да навязали эту Победу, полякам, удивляюсь такое старье взять. Да она как я помню с 60х у нас в СССР, каракатицей презренной тяжёлая, тесная, тёмная, обзор плохой, ну и Самое главное двигатель 52 лс, фильмы старые посмотрите ползут по улицам как жуки. А вот фильм, Берегись автомобиля, там уже газ 21, на ней можно гонки эффективные показывать, а с победой вспомните нет, и ЗИМ такой-же каракатица тихоход.
Навязали не навязали, но поляки ещё долго её выпускали и нам же продавали в виде жука и ныссы, у этих машин только внешний вид другой, а все внутренности, от подвески до заднего моста победовские, только на двигателе изменили головку блока, поставили с верхним расположением клапанов. Победа, для своего времени была неплохой машиной, а про ЗИМ, Вы неправы, в нашей деревне был такой, так он современным машинам не уступал, по комфорту превосходил, единственное расход топлива был как у грузовика, но бензин в то время никто не считал.
Нет но конечно, сейчас век интернета, и ясно есть предтечи - аналоги в США, вплоть до ручки багажника победы но это Ленд лизовские К/ ф, 40 годов США, а в 50х посмотрите какие космические акулы во времена ,, Победы" а поляки развозные грузо- фургоны, да дизайн хороший, с помощью итальянцев но! Самое главное движок 70 л/ с!!!
Даже спорить не буду, то что движок 70 л.с, а на "ПОБЕДЕ" всего 50 л.с., но движок тот же самый, тот же блок, та же поршневая, только изменена была головка блока цилиндров, опять же "ПОБЕДА", у нас выпускалась до 1956 года и работала на 72 бензине, а поляки выпускали эти машины до 90х и работали на 93 бензине, технологии не стоят на месте техника совершенствовалась, а то что машины были похожи на американские, то посмотрите на современные, они многие похожи друг на друга, на некоторые смотришь и пока не увидишь эмблему, не поймёшь, что за машина.
Вы тоже, тот ещё фантазёр. Никогда и никем газ-21 не признавался лучшим автомобилем. Если вы о выставке в Брюсселе, тот там Гран-при получил павильон СССР, а не автомобили.
Согласен он был признан лучшем на континенте который назывался СССР. Не спорьте по тем временам ГАЗ 21 была хорошая машина, к сожалению он не модернизировалась. А ведь возможности были, можно было поставить гидрусилитель руля, кондиционер, люк в крыше и много чего было уже в те времена изобретено на загнивающем западе.
В СССР, в то время делали простые машины, которые можно было отремонтировать в полевых условиях, как говорится "на коленке", так как автосервисов не было, к тому же делали, как можно дешевле, чтобы их могли купить люди, а навороченную машину не каждое предприятие могло купить, уж не говоря уже про людей.
Покупал тот у кого связи были(мохнатая лапа)-а люди стояли в очередях десятилетиями что бы купить новый автомобиль-потому как их распределяли по предприятиям.А основная масса автомобилей шла за рубеж-что бы валюту на них заработать.
Приветствую, Автомобили Эпохи СССР, это моё любимое хобби!
Здесь Вы найдёте и узнаете:
•Авторские фотографии мира автомобилей
•Обзоры выставок и музейных экспозиций
•Узнаете историю создания легендарных авто
•Окунётесь в мир прошлого
Я расскажу Вам в деталях о том, как восстанавливаются автомобили. Поделюсь своими трофеями с фотоохоты на ретроавто.
Присоединяйся! Будем вместе обсуждать и спорить, узнавать новые, интересные факты о технике 20 века!
Комментарии 50
Победа, для своего времени была неплохой машиной, а про ЗИМ, Вы неправы, в нашей деревне был такой, так он современным машинам не уступал, по комфорту превосходил, единственное расход топлива был как у грузовика, но бензин в то время никто не считал.
,, Победы" а поляки развозные грузо- фургоны, да дизайн хороший, с помощью итальянцев но! Самое главное движок 70 л/ с!!!
Не спорьте по тем временам ГАЗ 21 была хорошая машина, к сожалению он не модернизировалась. А ведь возможности были, можно было поставить гидрусилитель руля, кондиционер, люк в крыше и много чего было уже в те времена изобретено на загнивающем западе.