Такой москвич был первой у меня машиной,замечательная машина,двигатель прошел 200 тысяч без ремонта,амортизаторы поставил от газ-24,рессоры усилил доп.листами от 21 Волги,остальное все родное не подводило
ИЖевские почемуто больше уважали чем Московские. но в 70е годы купить было очень трудно. чтоодин что другой. про Жигули вначяле выпуска его можно было купить легко. но года три прошло картина в корне изминилась наоборот.
про ВАЗы класические чтото сомневаюсь. в 96 году покупал 21063. свободно. а свою капейку держал до тех пор пока пригнал 6ку. клиент полгода ждал мою капейку.
Оранжевые подфарники от 4-х фарного, где поворотники были отдельными элементами, а габариты были встроены в фары. Здесь должны быть белые рассеиватели, двухнитевые лампы, совмещающие габариты и поворотники.
Приветствую, Автомобили Эпохи СССР, это моё любимое хобби!
Здесь Вы найдёте и узнаете:
•Авторские фотографии мира автомобилей
•Обзоры выставок и музейных экспозиций
•Узнаете историю создания легендарных авто
•Окунётесь в мир прошлого
Я расскажу Вам в деталях о том, как восстанавливаются автомобили. Поделюсь своими трофеями с фотоохоты на ретроавто.
Присоединяйся! Будем вместе обсуждать и спорить, узнавать новые, интересные факты о технике 20 века!
Комментарии 15