мы многого незнаем. да 53Ф был на сколько помню с мотором ГАЗ-51 форсированый борта у кузова были немного ниже чем у 53го. плюс задний мост. про горловину бака даже и непомню.это всё было в 60е-70е года.
мотор был газ 52 2х камерный карбюратор другая головка свечи на 14 раньше такой мотор стоял на легком танки потом на зиме потом на паз 652 а коробка газ 51 редуктор как на газ 51 а по зубьям с газ 63
я почему сказал что мотор ГАЗ-51 он был основой а когда башку ему подфорсировали карб двухкамерный поставили и ещё чтото и он стал 52. онже стоял и на БТР 60 их там было два. и также КПП могло стоять простая или с синхроном на 3й-4й передаче.
В 81-м я работал на ГАЗ-53Ф, 1966 г.в. (так было написано на подкапотной табличке). Двигатель был 51-го с однокамерным карбюратором К-22Г, задний мост тоже 51-го, разрезной. А вот рама и кузов были как у 53А, длиннее, чем у 52-го. А на фото - опытный образец. Написано же на бампере - "Испытания"!
Михаил это скорее всего ГАЗ-53 с 8й я гдето читал что моторный завод в Заволжске ещё толком неосвоил 8ку и восновном шол 53 Ф . с 6й. а гдето ближе к середине 60х годов гнали ГАЗ-53 в перемешку с 51м и 52.
ВОСЬМЕРКИ В СЕРИЮ ПОШЛИ 64 Г И 52 А ГДЕТО ТАК В 69 Г ПОЛУЧА52 С УБОРКИ ОТ ПАРТИЗАН ПРОБЕГ 6 Т КМ НО РАЗГРАБЛЕН НИ ЗЕРКА НИ КОВРИКА НА ПЛУ ВСЕ ДОСТАВАЛ И СЧИТАЛ ЛУЧШЕ МАШИНЫ НЕТ
Комментарии 22