Снимок, на котором половина обтекателя Falcon 9 попадает в большую сеть на корабле-спасателе.Кико Донтчев /SpaceX/ YouTube
------------
«У вас в принципе был этот действительно потрясающий алгоритм, эта сумасшедшая автоматизация», - сказал Донтчев. «Обтекатель имел параплан, и он управлялся сам по себе, а затем у лодки было автоматическое управление, которое в основном поворачивало и следовало за ним. И они закрывались. И вот как вы могли бы их запечатлеть. Это сработало. Мы сделали это».
За исключением того, что он не работал регулярно, поскольку погода в Атлантическом океане была основным фактором.
«Реальность такова, что большую часть времени это неспокойная горячая неразбериха с волнами высотой от 7 до 9 футов, сверхкоротким периодом и сильным ветром», - сказал Донтчев. «Таким образом, даже несмотря на то, что мы поймали однажды, наш фактический показатель успеха по доставке обтекателей домой был довольно низким. Он составлял менее 50 %, 40%. Наша способность готовить обтекатели к полету сдерживала скорость запуска».
Упрощение процесса
В рамках своего выступления Донтчев рассказал об «алгоритме», который SpaceX использует при разработке новой технологии для решения проблем. По сути, он обеспечивает дорожную карту для инноваций.
«Когда вы внедряете фундаментальные инновации в новую технологию, вы ошибаетесь», - сказал он. «Вопрос только в том, насколько ошибаетесь. Потому что ваша способность учиться постоянно меняется. Поэтому то, с чего вы начинаете, определенно не то, чем вы закончите».
Алгоритм начинается с двух шагов: «сделайте требования менее глупыми» и «удалите деталь или этап процесса». По сути, это означает, что инженеры должны мыслить нестандартно и оспаривать существующие требования. Затем они должны спросить, правильно ли они решают проблему.
Нет комментариев