Сегодня наш любимый город празднует свой день рождения, Санкт-Петербургу – 321 год! Для АТС Смольного – особая честь и огромная ответственность обеспечивать Великий город надежными инфокоммуникационными сервисами. Наше Предприятие ежедневно поддерживает высокий уровень информатизации государственных учреждений и социальных объектов города. Уважаемые жители и гости Северной столицы! Пускай наш город развивается, будет комфортным и интересным для нас. Мы желаем Санкт-Петербургу расцветать и становится только лучше, как весенний сад. С Днём города! С Днём Санкт-Петербурга!
Сегодня в 15:00 Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов выступает с ежегодным отчётом работы Правительства города. Присоединиться к трансляции можно по ссылке https://vk.com/video-25882042_456246692
Итоги работы Службы 122 в апреле 2024 года В апреле 2024 года Службой 122 обработано почти 1 миллион 400 тысяч обращений, в среднем по 46 тысяч обращений в день. 86% обращений касались записи к врачам-специалистам (более 1 миллиона 200 тысяч), 11% обращений были связаны с вызовом врача на дом (более 157 тысяч), менее 1% составили обращения по вопросам вакцинации и записи на вакцинацию от коронавирусной инфекции (более 1000). Наиболее популярные вопросы апреля: - Где пройти вакцинацию от клещевого энцефалита? - Как позвонить в Службу 122 в Ленинградской области? - Как узнать результаты пцр-теста? - Когда придёт врач? - Как продлить парковочное разрешение? За апрель голосовой
В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников. Наша «Виктория» — голосовой помощник @club201356633 («Службы 122») — стала самым востребованным из ассистентов. За 2023 год этим помощником было обработано более 7 млн обращений, что в 2 раза больше, чем за предшествующий год. Подробнее со статьей можно ознакомиться по ссылке: https://www.gov.spb.ru/gov/admin/kazarin-sv/news/278304/
Сегодня Служба 122 Санкт-Петербурга отмечает свой четвертый день рождения! 16 апреля 2020 года, ровно 4 года назад, по решению Правительства Санкт-Петербурга наша служба начала свою важную и нужную работу! Задача Службы 122 - помочь горожанам в любой ситуации: оформить вызов врача на дом; записать на прием к врачам-специалистам; подсказать как подать заявление на предоставление ребенку путёвки в лагерь; куда обращаться, если не убирают в подъезде; ответить на вопросы по контрактной службе и многое, многое другое. За 4 года Служба 122 обработала более 28 миллионов вызовов, оформила более 8.7 миллионов заявок на вызов врача на дом. Все это время мы старались совершенствовать наши сервис
Мы становимся лучше для вас Служба 122 Санкт-Петербурга при поддержке Комитета по информатизации и связи продолжает работу по повышению качества и доступности сервисов. Очередным этапом улучшения сервисов Службы 122 стал полный переход с 1 апреля 2024 года на SMART-IVR (интеллектуальную систему интерактивного голосового ответа) с использованием голосового помощника с технологией искусственного интеллекта. Гражданам больше не нужно слушать полное голосовое меню с перечислением всех направлений обслуживания Службы 122. Теперь, после соединения с номером 122, голосовой помощник задаст вопрос о том, что интересует гражданина и направит вызов в соответствии с темой обращения. Новый функцион
Итоги работы Службы 122 в марте 2024 года За март 2024 года Службой 122 обработано более 1 миллиона 400 тысяч обращений, то есть в среднем обрабатывалось более 45 тысяч обращений в день. Большинство обращений (1 миллион 200 тысяч) в этом месяце были связаны с записью к врачам-специалистам. Также Служба 122 приняла более 180 тысяч обращений граждан для вызова врача на дом и более 1300 обращений по вопросам вакцинации и записи на вакцинацию от коронавирусной инфекции. В марте чаще всего петербуржцы интересовались: Куда жаловаться на проблемы с отоплением? - Как заменить/поверить счетчики? - Где привиться от клещевого энцефалита? - Как заменить пенсионное удостоверение? - Когда придет в
Итоги работы Службы 122 в феврале 2024 года В феврале 2024 года Службой 122 обработано более 1 миллиона 300 тысяч обращений. В среднем это более 47 тысячи обращений в день. По вызову врача на дом Служба 122 приняла более 230 тысяч обращений граждан, более 1 миллиона 100 тысяч обращений для записи к врачам-специалистам, а также более 1 тысячи обращений по вопросам вакцинации и записи на вакцинацию от коронавирусной инфекции. Чаще всего в феврале петербуржцы интересовались: • Куда обращаться, если не убирают в подъезде? • Как прикрепиться к поликлинике? • Как записаться в МФЦ? • Когда начнётся приём заявлений на предоставление путёвок в лагерь? • Когда придёт врач? Напомним, что голосо
Итоги работы Службы 122 в январе 2024 года В январе 2024 года Службой 122 обработано более 1 100 000 обращений, в среднем отрабатывались более 35,5 тысяч обращений в день. В том числе Служба 122 приняла более 256 тысяч обращений граждан по вызову врача на дом, более 239 тысяч обращений для записи к врачам-специалистам, а также более 1 400 обращений по вопросам вакцинации и записи на вакцинацию от коронавирусной инфекции. Чаще всего петербуржцы спрашивали: 1. Когда придёт врач? 2. Как поддержать президента на выборах? 3. Адреса и телефоны травматологических пунктов. 4. Куда обращаться, если дома холодно? 5. Как узнать, куда «скорая» увезла человека? Голосовой помощник «Виктория»
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Единая региональная информационно-справочная служба «122» Санкт-Петербурга отвечает на вопросы граждан о деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственных им организаций.
Операторы Службы 122 оказывают информационную поддержку по таким вопросам, как здравоохранение, образование, социальные вопросы, транспорт, ЖКХ и многие другие.