Во-первых, он стал по-новому красивым. Экстерьер переработан полностью, а концепция дизайна названа «Скала» - в совокупности достоинств очень меткое наименование;)
Мощная решетка радиатора, узкие, будто хищно прищуренные фары, брутальные черты бамперов и боковин, а также яркие цвета кузова делают L200 едва ли не самой выдающейся моделью производителя.
Во-вторых, островком надежности и стабильности остался интерьер салона. Изменения коснулись мелочей: руль, центральная панель, кнопки, рычаг КПП стали удобней и симпатичней, добавились мягкие вставки в подлокотники. В целом же отделка салона без существенных перемен.
В-третьих, L200 стал еще более проходимым. Трансмиссии двух типов, как и прежде. В зависимости от комплектации прилагается система Easy-Select, либо продвинутый Super-Select с возможностью движения на заднем или полном приводе, блокировкой центрального дифференциала и пониженной передачей в раздатке.
Рядом с шайбой выбора режима размещена новинка — пара кнопок внедорожных ассистентов: одна активирует контроль скорости на спуске, другая задействует функцию Off-road. Во втором случае электроника адаптирует настройки двигателя, трансмиссии, антипробуксовки в зависимости от покрытия: «гравий», «грязь/снег», «песок», «камни». Жесткая принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала также осталась и в этой версии пикапа.
Четвертая причина желать L200 — активная безопасность не только на бездорожье. Пикап контролирует слепые зоны, мониторит угрозы при движении задним ходом и в тесноте парковок с помощью систем кругового обзора и парктроников.
И наконец, пятая причина выбрать L200 — резвость и послушность. Более производительные передние тормоза с дисками увеличенного диаметра и перекалиброванные задние амортизаторы добавили плавность ходу и снизили уровень шума в салоне. Для грузопассажирского пикапа весьма большой плюс.
Впрочем, лучше лично проверить модель на тест-драйве. Ждем вас на Руставели, 53. делитесь впечатлениями;)
#mitsubishi_maximum
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев