А ПРИ ЧЁМ ЗДЕТЬ ЛКНИН?????? ЧТО-ТО ПОПУТАЛИ??????? ИЛИ ЗАБЫДЛИ КТО ЭТО И КОГДА ОН ЖИЛ????? ПРИ ЧЁМ ЕГО ОТНОШЕНИЕ К ИНТЕРНЕТУ??????? КАКО!-ТО МАРАЗМ!!!!!!!!!
"Ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца.
Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить", - сказано у Иоанна (VI, 38-39).
То есть сохранить, возрастить в себе, довести до высшей возможной степени ту искру божественности, которая дана, поручена мне, как дитя няньке.
Что же нужно для того, чтобы исполнить это?
Не удовлетворение похоти, не людская слава, НЕ СПОКОЙНАЯ ЖИЗНЬ...
А, напротив, воздержание, смирение, труд, лишения, страдания, унижения, гонения, то самое, что сказано много раз в Евангелии.
И вот это самое, то, что нужно нам, то и посылается нам в самых разнообразных видах, и в малых, и в больших размерах.
Только бы мы умели принимать это как следует, КАК НУЖНУЮ НАМ, А ПОТОМУ РАДОСТНУЮ РАБОТУ, а не как нечто досадное, нарушающее то наше животное существование, которое мы считаем жизнью и усиление которого считаем благом!
Человек - это дух Божий в теле.
В начале жизни человек не знает этого и думает, что жизнь его в его теле.
Но чем больше он живет, тем больше он узнает, что настоящая его жизнь - в духе, а не в теле.
Вся жизнь человека в том, чтобы все больше и больше
узнавать это. Знание же дается нам легче и вернее всего страданиями тела.
Так что именно страдания тела делают жизнь нашу такою, какою она должна
быть: духовною.
Когда мы говорим: "это было, это будет или может быть", то мы говорим про жизнь телесную.
Но, кроме жизни телесной, которая была и будет, мы знаем в себе еще другую жизнь: жизнь духовную.
А духовная жизнь не была, не будет, а сейчас есть.
Эта-то жизнь и есть настоящая жизнь.
Счастлив человек, когда он живет этой духовной жизнью
Горе тому, кто забыл завяз в телесной жизни
Если надежда на бессмертие - обман, то ясно, кто обманутые.
Не те низкие, тёмные души, которые никогда не подходили к этой великой мысли.
Не те сонные, легкомысленные люди, которые довольствовались чувственным сном в этой жизни и сном мрака в будущей.
Не те себялюбцы, узкие совестью и мелкие мыслью и ещё более мелкие любовью.
Нет не они.
Они - правы, и выгода на их стороне.
Обманутые - это все те великие и святые, которых почитали и почитают все люди.
Обманутые все те, кто жил для чего-либо лучшего, чем свое собственное счастье, и отдал свою жизнь за благо людей.
Обманутые все эти люди, - даже Христос напрасно страдал, отдавая Свой дух воображаемому Отцу, и напрасно думал, что проявляет Его Своею жизнью.
Трагедия Голгофы вся была только ошибка: правда была на стороне тех, которые тогда смеялись над ним и желали Его смерти.
И теперь на стороне тех, которые совершенно равнодушны к тому соответствию с человеческой природой, которое представляет эта выдуманная будто бы...Ещё Если надежда на бессмертие - обман, то ясно, кто обманутые.
Не те низкие, тёмные души, которые никогда не подходили к этой великой мысли.
Не те сонные, легкомысленные люди, которые довольствовались чувственным сном в этой жизни и сном мрака в будущей.
Не те себялюбцы, узкие совестью и мелкие мыслью и ещё более мелкие любовью.
Нет не они.
Они - правы, и выгода на их стороне.
Обманутые - это все те великие и святые, которых почитали и почитают все люди.
Обманутые все те, кто жил для чего-либо лучшего, чем свое собственное счастье, и отдал свою жизнь за благо людей.
Обманутые все эти люди, - даже Христос напрасно страдал, отдавая Свой дух воображаемому Отцу, и напрасно думал, что проявляет Его Своею жизнью.
Трагедия Голгофы вся была только ошибка: правда была на стороне тех, которые тогда смеялись над ним и желали Его смерти.
И теперь на стороне тех, которые совершенно равнодушны к тому соответствию с человеческой природой, которое представляет эта выдуманная будто бы история.
Кого почитать, кому верить, если вдохновение высших существ только хитро придуманные басни?
Паркер
Путь к единению человек узнает так же легко, как мы узнаем проход, проложенный досками через трясину.
Только сверни прочь с пути - и завязнешь в трясине мирской суеты, раздора и злобы.
Пришёл к власти Пётр 1-й, - и стали одни проклинать его, как антихриста, а другие величать. Пришёл к власти Ленин, - и стали одни проклинать его, как антихриста, а другие величать. Обычная совсем история. Немножко грустно всем. Не более. (Простите за, может быть, неуместную иронию.)
Комментарии 38
Цель не оправдывает средства, цель определяется средствами.
Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить", - сказано у Иоанна (VI, 38-39).
То есть сохранить, возрастить в себе, довести до высшей возможной степени ту искру божественности, которая дана, поручена мне, как дитя няньке.
Что же нужно для того, чтобы исполнить это?
Не удовлетворение похоти, не людская слава, НЕ СПОКОЙНАЯ ЖИЗНЬ...
А, напротив, воздержание, смирение, труд, лишения, страдания, унижения, гонения, то самое, что сказано много раз в Евангелии.
И вот это самое, то, что нужно нам, то и посылается нам в самых разнообразных видах, и в малых, и в больших размерах.
Только бы мы умели принимать это как следует, КАК НУЖНУЮ НАМ, А ПОТОМУ РАДОСТНУЮ РАБОТУ, а не как нечто досадное, нарушающее то наше животное существование, которое мы считаем жизнью и усиление которого считаем благом!
В начале жизни человек не знает этого и думает, что жизнь его в его теле.
Но чем больше он живет, тем больше он узнает, что настоящая его жизнь - в духе, а не в теле.
Вся жизнь человека в том, чтобы все больше и больше
узнавать это. Знание же дается нам легче и вернее всего страданиями тела.
Так что именно страдания тела делают жизнь нашу такою, какою она должна
быть: духовною.
Но, кроме жизни телесной, которая была и будет, мы знаем в себе еще другую жизнь: жизнь духовную.
А духовная жизнь не была, не будет, а сейчас есть.
Эта-то жизнь и есть настоящая жизнь.
Счастлив человек, когда он живет этой духовной жизнью
Горе тому, кто забыл завяз в телесной жизни
Не те низкие, тёмные души, которые никогда не подходили к этой великой мысли.
Не те сонные, легкомысленные люди, которые довольствовались чувственным сном в этой жизни и сном мрака в будущей.
Не те себялюбцы, узкие совестью и мелкие мыслью и ещё более мелкие любовью.
Нет не они.
Они - правы, и выгода на их стороне.
Обманутые - это все те великие и святые, которых почитали и почитают все люди.
Обманутые все те, кто жил для чего-либо лучшего, чем свое собственное счастье, и отдал свою жизнь за благо людей.
Обманутые все эти люди, - даже Христос напрасно страдал, отдавая Свой дух воображаемому Отцу, и напрасно думал, что проявляет Его Своею жизнью.
Трагедия Голгофы вся была только ошибка: правда была на стороне тех, которые тогда смеялись над ним и желали Его смерти.
И теперь на стороне тех, которые совершенно равнодушны к тому соответствию с человеческой природой, которое представляет эта выдуманная будто бы...Ещё Если надежда на бессмертие - обман, то ясно, кто обманутые.
Не те низкие, тёмные души, которые никогда не подходили к этой великой мысли.
Не те сонные, легкомысленные люди, которые довольствовались чувственным сном в этой жизни и сном мрака в будущей.
Не те себялюбцы, узкие совестью и мелкие мыслью и ещё более мелкие любовью.
Нет не они.
Они - правы, и выгода на их стороне.
Обманутые - это все те великие и святые, которых почитали и почитают все люди.
Обманутые все те, кто жил для чего-либо лучшего, чем свое собственное счастье, и отдал свою жизнь за благо людей.
Обманутые все эти люди, - даже Христос напрасно страдал, отдавая Свой дух воображаемому Отцу, и напрасно думал, что проявляет Его Своею жизнью.
Трагедия Голгофы вся была только ошибка: правда была на стороне тех, которые тогда смеялись над ним и желали Его смерти.
И теперь на стороне тех, которые совершенно равнодушны к тому соответствию с человеческой природой, которое представляет эта выдуманная будто бы история.
Кого почитать, кому верить, если вдохновение высших существ только хитро придуманные басни?
Паркер
Только сверни прочь с пути - и завязнешь в трясине мирской суеты, раздора и злобы.